Отзывы о работе в МегаФон — Кемерово
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивый коллектив,взаимовыручка,взаимопомощь,повышение квалификации и обучения на рабочем месте,возможность отредактировать смену и отпуск,выбор графика работы,оплачиваемые больничные без лишних проблем и беготни,умение войти в положение.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между руководством и сотрудниками,ослабить контроль,который тупо держит в напряжении,потому,что все работают отлично,а переживать и без того на такой работе приходится много,просто хотелось бы больше лояльности к обычным людям,которые хорошо выполняют свою работу 🤗
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода действий для достижения высокого и качественного результата
Что можно было бы улучшить
Многие процессы для эффективной работы выстроены довольно сыро (возможно тут человеческий фактор имеет место быть)
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Кемерово,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильная работа, своевременная оплата, возможность карьерного роста
Что можно было бы улучшить
Дополнительный соцпакет, обучение, тренинги
Преимущества и льготы
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Кемерово,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивость, возможность индивидуального рабочего графика, помощь в любой момент необходимости, на связи каждый день 24/7
Что можно было бы улучшить
Заработная плата, шумоизоляция на рабочем месте
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Современный офис, хорошая кухня, хорошие сотрудники, помогут, если что-то нужно будет.
Что можно было бы улучшить
З/п зависит от времени звонка, это вообще не нормально, нужно разговаривать как ужаленный, все делать супер быстро, все время в стрессе. Маленькие перерывы в работе и ты ждёшь этот перерыв как чего-то нереального.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика работы, высокая заработная плата, стабильность, карьерный рост и многое другое
Что можно было бы улучшить
Систему обучения, и возможное добавление удаленного формата работы.
Преимущества и льготы
Специалист контактного центра
Кемерово,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Обучение, доступность информации для работы. Большой дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
График, зарплату, возможность влиять на показатели
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, оплачивают такси, хорошее обучение, есть адекватные руководители, но их мало
Что можно было бы улучшить
Зарплату, график, качество своих услуг
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Средний уровень з/п, полис дмс, отсутствие обязательной формы одежды, коллектив
Что можно было бы улучшить
Если вы устроились в мегафон готовьтесь сразу, что увольнение будет долгим и мучительным. Ни один из моих знакомых не мог спокойно и без проблем уйти из этой компании. Работодатель будет всячески вас удерживать, придумывать оправдания, почему он не может вас уволить. Второй минус - постоянный стресс.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильные выплаты , хорошие условия труда, дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Размер заработной платы, сделать стабильный график
Преимущества и льготы
Специалист по транспортному обеспечению
Кемерово,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Условия труда на высшем уровне. Коллектив очень классный. Грамотное и справедливое руководство, отличная обратная связь от руководителей на месте и от вышестоящего руководства.
Что можно было бы улучшить
Оплата труда чуть ниже середины рынка.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кемерово,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Уютное место работы, удобный график, поздно вечером дорогу до дома оплачивают.
Что можно было бы улучшить
Коллектив. Понимаю, что у всех свои заботы, но о новых сотрудниках можно хоть немного позаботиться. Когда спрашиваешь у старшего сотрудника разъяснения какой-то рабочей ситуации, а он отвечает, что все в инструкции прописано - это не хорошо.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист по работе с клиентами
Кемерово,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Отличный старт для карьеры в сфере клиентского сервиса. Компания даст возможность развить коммуникативные качества и стрессоустойчивость.
Что можно было бы улучшить
Мотивация сотрудников, система KPI
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кемерово,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность карьерного роста, стабильная зп и устройство по ТК РФ
Что можно было бы улучшить
Повышение зарплаты, сокращение обязанностей оператора
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Кемерово,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Удалённая работа на данной позиции, возможность выбора графика
Что можно было бы улучшить
Оплату труда в первую очередь, невозможность выбрать график 5/2
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию в контактном центре
Кемерово,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Все обещанные условия соблюдались,большой коллектив,можно найти единомышленников. Хорошая столовая для персонала.
Что можно было бы улучшить
Время отдыха ,между циклами приема звонков.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Кемерово,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
График, возможность работать удаленно, идеальный коллектив, ДМС, интересная работа
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность реализовать свой потенциал. Возможность влиять на свой доход.
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы. Подбор рабочего графика.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кемерово,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
К дому не близко, но зато увозят назад на такси бесплатно. График можно подобрать и обговорить. ЗП без задержек, можно впринципе влиять на свой доход и получать хорошие деньги. Коллектив просто отличный. Атмосфера Мегафон поражает своим дружелюбием. Если есть вопросы или нужна помощь, без проблем поможет даже тот, кто тебя вообще не знает.
Что можно было бы улучшить
Обидно, что не предусмотрен отгул за свой счёт. То есть нужно искать себе подмену или вообще больничный брать.
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Кемерово,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство, ДМС , коллектив
Что можно было бы улучшить
Рабочие места, зп
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика не велик или 2/2 или 5/2, второй оч тяжеловато, но оптимален для тех у кого дети
Что можно было бы улучшить
Зона отдыха для сотрудников, в перерывах между линиями
Преимущества и льготы
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Кемерово,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Обучение оплачивается, подробно рассказывается, всегда есть у кого спросить нужную информацию, приятные условия работы в офисе.
Что можно было бы улучшить
Выбор подходящего графика.
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию ключевых клиентов
Кемерово,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Своевременная оплата , отношения с коллегами , уютная комната отдыха
Что можно было бы улучшить
Лояльность к сотрудникам
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, стабильный доход, различные компенсации, доставка до дома
Что можно было бы улучшить
Оплату труда, систему оценок
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, компенсация фитнеса и дополнительная медицинская страховка.
Что можно было бы улучшить
Сделать лучше условия отдыха
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Кемерово,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, комфортное рабочее место, место для отдыха уютное.
Что можно было бы улучшить
Увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Инженер-энергетик
Кемерово,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Креативность, подход к работе, дружный коллектив, корпоративный дух.
Что можно было бы улучшить
Оплата труда маловато. Соц. Поддержка
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кемерово,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Если в целом судить о коллективе контактного центра все ребята молодые позитивные, радушные настолько, что сначала кажется дикостью) Комфортные условия труда: кухня, зона отдыха, кулеры с водой, кондиционеры. Белая зарплата и премия, оплачивымые больничные, отпуска, сессии, ДМС и другие плюшки, на которые не хватает времени
Что можно было бы улучшить
Количество перерывов и нагрузку на входящих звонках (если например твоя линия длится 2 часа, то все эти 2 часа БЕЗ ОСТАНОВКИ поступают звонки, нет возможности прийти в себя после негативных абонентов), систему премирования
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кемерово,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошее начальство, тебе всегда помогут,войдут в положение, не оставят в беде, весёлые уроки, интересное обучение
Что можно было бы улучшить
Больше практики с новыми сотрудниками, и меньше теории
Преимущества и льготы
Руководитель группы продаж
Кемерово,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Креативный подход, многозадачность.Постоянное движение, хорошо оборудованное рабочее место
Что можно было бы улучшить
1. Уровень зарплат;2. Больше удаленной работы;
3. Количество задач;
4. Верхушку руководства;
5. Человечности.
Преимущества и льготы
Похожие компании в отрасли
Информация о МегаФон
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь