Работа в Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы о работе в Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления — Казань

Оценка компании
3,0
Хорошо
1 отзыв
4-5 3-4 2-3 1-2
0 1 0 0
81%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста

Специалист по работе с клиентами

Казань,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Удобное расположение, комфортный офис, удобная транспортная развязка
Что можно улучшить
Побольше доп. перерывов. Обед чаще всего составляет 10-15 мин, вместо 30 мин, т.к. клиенты часто приходят именно в это время, в т.ч. без записи.
Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов.
Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал.
Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы.
Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи.
График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула.
Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы.
Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке.
Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Похожие компании в отрасли
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
7 460 отзывов
СБЕР
4,0
19 766 отзывов
Альфа-Банк
4,3
8 116 отзывов
РОСБАНК
4,0
2 412 отзывов

Информация о Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления

О корпоративной культуре в компании

Сайт: https://gazfond-pn.ru

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по должностям

Специалист по работе с клиентами1