Работа в ДИЗАЙН‑УПАК
1,7
Плохо
0%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании ДИЗАЙН-УПАК

Оценка компании
1,7
Плохо
1 отзыв
0 0 0 1
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
4,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Иркутск,
апрель 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится?
хороший рабочий график
чай за счёт компании
практически здоровый коллектив
обучение на месте
Что можно улучшить?
экономия на всём
начальство с интересными особенностями
неудобное расположение
работаешь по сути разнорабочим
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДИЗАЙН-УПАК

Рекомендуют ли сотрудники компанию ДИЗАЙН-УПАК для трудоустройства?

0% сотрудников рекомендуют компанию ДИЗАЙН-УПАК для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ДИЗАЙН-УПАК оценивают оплату труда на 1 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ДИЗАЙН-УПАК оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ДИЗАЙН-УПАК оценивают возможности карьерного роста на 1 из 5, на основании 1 оценки.

Центр флористики и декора «ЦВЁЛЬФ» (ранее «ДИЗАЙН-УПАК») – единственный и неповторимый в Иркутске профессиональный поставщик свежесрезанных цветов, декора, аксессуаров для флористики, упаковочного материала для подарков и праздничного оформления,  отличающийся самобытностью и индивидуальностью. Мы не являемся филиалом, франчайзи или дочерним предприятием. Действуем самостоятельно, не берем кредитов и развиваемся только на свои заработанные средства. В данное время занимаемая площадь магазина- 800м2 по адресу Баррикад, 129

НАШИ СОТРУДНИКИ

«Дизайн-Упак» поддерживает сотрудников компании в их стремлении постоянно расти и стремится поддерживать в своих сотрудниках уверенность в завтрашнем дне благодаря: соблюдением трудового кодекса РФ, стабильной и во время выданной заработной платой, медицинской страховкой, спецодеждой, корпоративной культурой и  перспективой карьерного роста, курсами повышения квалификации, а также дружным коллективом.

В нашей команде нет случайных людей. Все отношения строятся на взаимном уважении, взаимопомощи и поддержке. Наши сотрудники — это люди, которые профессионально выполняют взятые на себя обязательства, работая с максимальной отдачей, добиваясь реальных результатов. Всего в штате 15-20 человек

Ключевые ценности нашей компании, в порядке значимости:

Ответственность

Сотрудники компании принимают принцип полной ответственности, начиная с себя и своей личной жизни и заканчивая работой в компании. Наша ответственность поддерживается и нашей исключительной обязательностью - мы всегда выполняем то, что обещали клиенту, руководителю, сотруднику или коллеге. Мы не боимся брать на себя ответственность, и делаем это осознанно там и тогда, когда это нужно для максимального соблюдения интересов клиентов.

Результативность

Мы работаем не ради процесса, а для достижения конкретных целей, направленных на развитие нашей компании и бизнеса наших клиентов.

Эффективность

Мы эффективны во всем, что мы делаем. Мы постоянно улучшаем результаты и сокращаем затраты, добиваясь наиболее оптимальных решений. Клиентам мы предоставляем продажи “без мишуры”, концентрируясь на сути услуги, отталкиваясь от пользы конечного результата. Все сотрудники компании максимально эффективно используют свое рабочее время.

 

Клиентоориентированность

В центре каждой нашей услуги продажи — клиент и решение его конкретных проблем. Мы знаем, чем живут наши клиенты, умеем поставить себя на их место и постоянно совершенствуем свою работу, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей наших клиентов.

Наши Клиенты

Работаем с профессиональными оптовыми клиентами - торговыми сетями, магазинами, салонами, студиями флористики и дизайна, оформителями и специализированными школами и просто с частными лицами, любителями мастерства и творчества своими руками.

Наши Компетенции

- 14 лет на рынке декора и аксессуаров для флористики Иркутска и Иркутской области

- Взвешенная товарная матрица. Есть все категории товаров для интерьерного декора и флористики.

- Ежемесячное и еженедельное поступление новых товаров.

- Лучшее товарное предложение для тематического оформления к Новому году и Весне.

-1 большой склад-магазин площадью 800 кв.м, который работает по принципу кеш енд керри – паллентные стеллажи внизу товар, вверху подтоварка. Этот принцип дает возможность покупок частным лицам и оптовикам, иметь достаточный запас ассортимента.

Ассортимент

20 тысяч ( и более)наименований товаров. В числе которых упаковочные и расходные материалы, декоративные изделия, а так же изделия из стекла, металла, керамики, пластика, дерева, коллекции "Новый год", "Святой Валентин", "Пасха-Весна".»Свадьба»

Принципы работы  

Востребованные товары по оптимальным ценам 

Для клиентов мы всегда можем предложить интересный продукт, потому что регулярно исследуем потребности рынка, тренды в области флористики, стиля жизни и интерьерного декора. Определить востребованные товары помогает статистика, накопленная благодаря многолетнему опыту работы с поставщиками и клиентами. Действует система скидок и индивидуальный подход к постоянным клиентам, так же проводятся праздничные и сезонные акции, скидки и распродажи.

Доступная презентация товара

У клиентов всегда есть возможность спланировать свою работу и заказать товар  до поступления его в продажу.

Регулярный ассортимент и сезонные коллекции можно увидеть в магазине. Готовые интерьерные композиции в зале, на выставочных площадях, выполненные профессиональными декораторами для компании, вдохновляют клиентов на новые идеи и бизнес-решения.

Стабильное выполнение заявок.  Помещение 800 кв м позволяет держать достаточный запас ассортимента  для стабильного выполнения заявок клиентов. Так же Работа магазина 7 дней в неделю с 9 до 19 часов способствует быть доступными и мобильными

Простота оформления заказа

Менеджеры отдела продаж и менеджеры торгового зала профессионально ответят на вопросы по нашему ассортименту. Специалисты примут заказ и отследят все этапы работы с ним до момента отгрузки.

 

Экономия времени клиентов

Удобно и быстро оформить заказ можно:

-  на сайте дизайнупак.рф

- в торг зале товаров,

- с помощью персонального менеджера (по электронной почте, по телефону, по соц.сетям).

 

Технологичность

В нашей компании установлена система айпи телефония, что позволяет быстро и мобильно общаться по внутренней линии среди коллег и  не терять входящие звонки клиентов. Весь рабочий процесс  начиная от привоза и заканчивая продажей отслеживается и проводится в системе 1С Управление торговлей, которая постоянно дорабатывается и совершенствуется. Работа системы обеспечивает полную аналитическую отчетность торгового предприятия.

 

Информационная открытость

Мы открыты для общения со своими клиентами по эл. Почте, на сайте,  в соцсетях ( контакты, инстаграмм, фейсбук).

Наша цель

Не снижать лидирующие позиции  на рынке в области флористического товара. Продумывать последующие этапы стратегии и развития компании. Помогать развиваться бизнесу наших клиентов и зарабатывать вместе. Быть актуальными, доступными, мобильными и нужными нашим покупателям.

Бизнес-идея

Развивать эстетику и культуру флористического дизайна для потребителей нашего региона. Находиться в тренде  всех новинок, идей Мировой , Европейской и Российской флористической моды.  Делать доступными и визуально привлекательными для потребителя объекты декора, интерьера, аксессуары для флористики.

Популярные компании
Ростелеком
3,6
10 123 отзыва
Альфа-Банк
4,3
8 663 отзыва
Т-Банк
4,0
11 577 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
7 934 отзыва

Отзывы по городам

Иркутск1