Отзывы о работе в Контакт-центр CallTraffic — Канаш
Оценка компании
4,5
отлично
3 отзыва
5
4
3
2
1
2
1
0
0
0
86%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор
Канаш,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика. Нет дресс-кода, есть зона отдыха
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы зп выше чем сейчас
Преимущества и льготы
Оператор
Канаш,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
В наш офис можно устроиться без опыта работы, пройдя обучение. Обучение оплачивается. Удобный график работы, есть возможность устроиться на неполный рабочий день. В ночное время развозит такси за счёт компании. Белая стабильная зарплата 2 раза в месяц без задержек.Очень дружный и весёлый коллектив. Супервайзер всегда помогает и поддерживает. Рекомендую.
Что можно было бы улучшить
В принципе все устраивает, работать комфортно, но было бы неплохо обновить технику.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Канаш,
май 2020
Что мне нравится в работодателе
В нашем контакт-центре дружный коллектив, админ. персонал, который всегда поможет, тренинги, мероприятия по командообразованию, корпоративы, комфортные рабочие места, чистый и уютный офис, близкое расположение к дому.
Что можно было бы улучшить
Все хорошо.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Контакт-центр CallTraffic
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 3000
Сайт: https://job.calltraffic.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса