Отзывы о работе в Контакт-центр CallTraffic — Канаш
Оценка компании
4,5
Очень хорошо
3 отзыва
3
0
0
0
86%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор
Канаш,
апрель 2022
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика. Нет дресс-кода, есть зона отдыха
Что можно улучшить?
Хотелось бы зп выше чем сейчас
Преимущества и льготы
Оператор
Канаш,
март 2022
Что нравится?
В наш офис можно устроиться без опыта работы, пройдя обучение. Обучение оплачивается. Удобный график работы, есть возможность устроиться на неполный рабочий день. В ночное время развозит такси за счёт компании. Белая стабильная зарплата 2 раза в месяц без задержек.Очень дружный и весёлый коллектив. Супервайзер всегда помогает и поддерживает. Рекомендую.
Что можно улучшить?
В принципе все устраивает, работать комфортно, но было бы неплохо обновить технику.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Канаш,
май 2020
Что нравится?
В нашем контакт-центре дружный коллектив, админ. персонал, который всегда поможет, тренинги, мероприятия по командообразованию, корпоративы, комфортные рабочие места, чистый и уютный офис, близкое расположение к дому.
Что можно улучшить?
Все хорошо.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Контакт-центр CallTraffic
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса