Отзывы сотрудников о компании Музыкальный центр
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыАгентство "Музыкальный центр" занимается исключительно событийным маркетингом.
Что такое событийный маркетинг:
- конференции, выставки, конгрессы;
- мероприятия, нацеленные на передачу информации в развлекательной форме (премьера кинофильма, представление новинки, корпоративные праздники, день рождения компании);
- досуговые мероприятия, ориентированные на проведение свободного времени целевой аудиторией (соревнования, концерты, фестивали, поездки).
Событийный маркетинг имеет ярко выраженную социальную направленность. Процесс организации event-мероприятий предполагает, что событие будет организовано не только под определенный бренд, но и может носить характер крупного проекта, где принимают участие несколько брендов в качестве партнеров, спонсоров и т.д.
Сам характер работы требует постоянных творческих идей, креативных мыслей и возможностей для их реализации!
Здесь не будет скучных серых будней, здесь нет рамок и шаблонов, как нет и четкого графика с 10 до 18 с перерывом на обед 1 час. Здесь люди, которые загораются новой идеей и доводят ее до конца! Ну а коллеги всячески помогают воплощению этой идеи.
Информация о Музыкальный центр
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование