Отзывы сотрудников о компании МиР, ИД
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЖурнал «МиР. Москва и Регионы» издается Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при непосредственной поддержке Правительства Москвы. Руководитель строительного Комплекса Москвы Ресин Владимир Иосифович лично подписал приказ о создании нового журнала, освещающего работу Московского строительного комплекса в регионах, согласно подписанным в 2000 году межправительственным Соглашениям между Правительством Москвы и регионами, развивающих и укрепляющих торгово-экономическую деятельность, науку и культуру. Тираж журнала 15000 экземпляров.
«МИР. Москва и Регионы» - это:
- авторитетная трибуна для региональных образований, их первых лиц;
- реальная возможность высказывания собственных суждений о сотрудничестве московского стройкомплекса с регионами;
- рассказ о достижениях каждого федерального округа, первых лиц города, области или края, руководителей различных крупных компаний в строительной и инвестиционной сфере.
«МИР. Москва и Регионы» - всё о строительном рынке, рынке недвижимости, ипотеке в России.
Наша Аудитория – региональная исполнительная власть, руководители и специалисты региональных подрядных организаций, инвестиционно-строительных компаний, крупные производственно-строительные комплексы, строительные компании, находящиеся в процессе становления, руководители предприятий и организаций, поставляющих строительную продукцию для городов, руководители страховых компаний, а также все кто в нас заинтересован.
РУБРИКИ ЖУРНАЛА «МИР. Москва и Регионы».
- Интерграция
- Инвестиции
- Инновации
- Консультации МиР
- Регион
- Доступное жилье
- Дом архитектора
- Гости. ЖЗЛ
- Интервью номера
- Актуальный репортаж
В журнале также существуют автономные, самостоятельные, постоянные, но взаимозаменяемые рубрики, обрамляющие три больших раздела:
- Проводится тендер
- Официальная хроника
- Правительственный Вестник
Информация о МиР, ИД
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Розничная торговля