Отзывы сотрудников о компании Сиринга-стиль
Контент-менеджер
Ответ представителя компании
Старший кладовщик
Раскройщик
Покрасить стены . Одним словом сделать по уютнее.
Ответ представителя компании
Контент-менеджер
Ответ представителя компании
Раскройщик
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Швея
Уровень реального дохода не соответствует указанному в вакансии; расценки за работу в праздники уточняйте у работодателя, будут ли они двойные как по ТК или будут обычными
Ответ представителя компании
Швея
Ответ представителя компании
Помощник главного бухгалтера
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сиринга-стиль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сиринга-стиль для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Сиринга-стиль для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Сиринга-стиль?
Сотрудники компании Сиринга-стиль оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Сиринга-стиль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сиринга-стиль оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Сиринга-стиль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сиринга-стиль оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Сиринга-стиль - это торгово-производственная компания. Мы занимаемся производством и продажами головных уборов, аксессуаров и одежды.
В состав предприятия входят соответственно 3 подразделения: швейное, трикотажное производство и отдел продаж.
География клиентов очень обширна: от Калининграда до Владивостока, также производим отправку нашей продукции в ближнее зарубежье ( Белоруссия, Казахстан ). Компания регулярно принимает участие в профессиональных выставках, где представляет авторские коллекции. И нашу продукцию любят!
Дружный коллектив является одним из слагаемых успеха компании и надеемся, что новый сотрудник станет его достойным членом! Ждем вас!
Информация о Сиринга-стиль
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.siringa.ru
Категория: Товары народного потребления (непищевые)