Работа в NP Vita
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании NP Vita

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Компания "Натур Продукт" была основана в 1993 году с целью осуществления импорта и реализации фармацевтической продукции из стран Западной и Восточной Европы, практически неизвестной на российском рынке.
К концу 1993 года в 16 крупнейших городах России были открыты региональные дочерние предприятия, число которых в 1994 году увеличилось до 20.
Развитие сети региональных предприятий, в основном, было завершено в 1995 году и, на сегодняшний день в состав компании входят 26 дочерних предприятий, расположенных по всей России и в странах СНГ.
Все дочерние предприятия официально зарегистрированы и являются независимыми юридическими лицами с собственным уставным капиталом. Юридический базис деятельности этих компаний был проверен аудиторской фирмой Arthur Andersen.
Для дальнейшего успешного развития в 1994 году руководством компании было принято решение о разработке собственных брэндов и создании производства, а также развитии собственной розничной аптечной сети. В этом же году компания приобретает контрольный пакет акций фармацевтического завода на юге Франции, ставшим основным поставщиком медикаментов с торговой маркой "Натур Продукт".
На базе дочерних предприятий начинает развиваться собственная розничная сеть. Интересы компании в Западной Европе представляет фирма "Натур Продукт Finland", занимающаяся централизованными закупками лекарственных средств и их последующим экспортом в Россию и страны СНГ.

Наши Цели:
Мы видим Миссию нашей Компании в том, чтобы предложить людям высококачественные лекарственные средства, которые помогут им сохранить бодрость духа, здоровье и долголетие, что и было закреплено в нашем девизе:
"Натур Продукт - Ваше здоровье и долголетие!"

Наши Задачи:
Лидерство в реализации безрецептурных лекарственных препаратов растительного происхождения и создание крупнейшей розничной сети на фармацевтическом рынке России и стран СНГ.

Наша Стратегия:
Компания постоянно ищет наиболее рентабельные пути обеспечения населения высококачественной продукцией. С этой целью происходит дальнейшее углубление вертикальной интеграции Компании как в сторону производства и расширения ассортимента брендовой продукции, так и в сторону развития собственной розничной сети.

Наши Убеждения:
 

  • Мы убеждены, что препараты, предлагаемые нашим покупателям, должны иметь высокое качество и способствовать профилактике и эффективному лечению заболеваний.
     
  • Мы убеждены, что наши покупатели имеют право приобретать высококачественные препараты по доступным ценам.
     
  • Мы убеждены, что управленческий персонал компании должен использовать собственный опыт и инициативу для дальнейшего развития Компании.
     
  • Мы убеждены, что наши сотрудники должны иметь достойную компенсацию за свой труд и быть уверенными в своей социальной защищенности.
     
  • Мы убеждены, что наши поставщики составляют неотъемлемую часть нашего дела и мы уважаем их право на получение справедливого вознаграждения.
     
  • Мы убеждены, что наши акционеры вправе ожидать, что Компания управляется таким образом, который обеспечивает наиболее высокую прибыльность от их инвестиций как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.