Работа в Интерпартс
3,5
хорошо
0%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Интерпартс

Оценка компании
3,5
хорошо
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 1 0 0 0
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
январь 2022
Работал меньше года
3,5
Что мне нравится в работодателе
Коллектив. Красивый автосалон. Комфортно работать
Что можно было бы улучшить
Общение с клиентами. Не всегда как робот общаться по чек листу. Низкая оплата труда
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Интерпартс

Рекомендуют ли сотрудники компанию Интерпартс для трудоустройства?

0% сотрудников рекомендуют компанию Интерпартс для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Интерпартс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Интерпартс оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Интерпартс оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

В компанию-дистрибьютор автмобильных запчастей Интерпартс требуется сотрудники.

Интерпартс – это современная электронная система торговли автомобильными запчастями, которую мы создали, чтобы предоставлять вам самые выгодные предложения! Почему выгодно, быстро и удобно покупать у нас?

 
  • Потому что мы располагаем огромным количеством предложений от множества поставщиков и предоставляем Вам возможность самостоятельного выбора наиболее выгодного варианта.
 
  • Потому что в нашу базу внесена информация о сотнях тысяч заменителей и аналогов автомобильных деталей, что позволяет легко выбирать Вам запчасти от альтернативных производителей по более низким ценам.
 
  • Потому что мы предоставляем в Ваше пользование самые последние версии электронных онлайн-каталогов для удобного подбора запчастей к Вашему автомобилю.
 
  • Потому что Вы можете хоть круглосуточно наблюдать прямо с сайта за состоянием своего заказа – ожидает ли он подтверждения от менеджера, в работе ли он, или его уже можно получать?
 
  • Потому что Вы можете видеть историю всех предыдущих Ваших заказов, историю изменения состояний заказных деталей.
 
  • Потому что за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, с которым вы можете вести онлайн-переписку в форме чата, чтобы оперативно решать все вопросы.
 
  • Потому что мы предоставляем нашим клиентам беспрецедентно гибкую систему скидок (дополнительная информация будет доступна немного позже).
 
  • И, наконец, потому, что мы постоянно ведем работу над расширением представительской сети, привлечением новых поставщиков, а также над активным развитием электронной информационной системы, разработкой новых каталогов, пополнением информации о запчастях-заменителях, поэтому этот список будет постоянно пополнятся, а качество обслуживания ­­– улучшаться!
Отличный молодой коллектив.
Офис - м.Белорусская