Отзывы сотрудников о компании Паршин Б.В.
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыIT, телекоммуникации, связь, электроника
Основное направление деятельности - контрактные услуги по информационно-техническому обслуживанию компьютерной техники.
• Что это такое
Клиент получает полное обеспечение работоспособности и постоянное обслуживание компьютерного рабочего места, осуществление любых программных, аппаратных, сетевых настроек, подключения нового оборудования и установки новых программ.
• Как
При заключении договора на информационно-техническое обслуживание клиент получает бесперебойную работу техники и программ за счет:
Регулярных визитов выделенного клиенту сервис-инженера (не реже 2-х раз в месяц), проводящего регламентные работы (проверка на вирусы, обновление антивирусов, резервное копирование важной информации, консультации пользователей) и текущие работы (установка новых программ, восстановление работоспособности неисправных программ и техники, настройки локальной сети, настройки связанные с работой в Интернете).
Телефонных консультации (по пользованию программами, устранению мелких неполадок и изменению настроек)
Экстренных визитов специалиста той или иной специализации для проведения срочных работ по восстановлению работоспособности техники, программ или сложных настроек, требующих высокой квалификации.
С целью экономии времени, помощь может предоставляться с использованием удаленного доступа через Internet.
• Что это такое
Клиент получает полное обеспечение работоспособности и постоянное обслуживание компьютерного рабочего места, осуществление любых программных, аппаратных, сетевых настроек, подключения нового оборудования и установки новых программ.
• Как
При заключении договора на информационно-техническое обслуживание клиент получает бесперебойную работу техники и программ за счет:
Регулярных визитов выделенного клиенту сервис-инженера (не реже 2-х раз в месяц), проводящего регламентные работы (проверка на вирусы, обновление антивирусов, резервное копирование важной информации, консультации пользователей) и текущие работы (установка новых программ, восстановление работоспособности неисправных программ и техники, настройки локальной сети, настройки связанные с работой в Интернете).
Телефонных консультации (по пользованию программами, устранению мелких неполадок и изменению настроек)
Экстренных визитов специалиста той или иной специализации для проведения срочных работ по восстановлению работоспособности техники, программ или сложных настроек, требующих высокой квалификации.
С целью экономии времени, помощь может предоставляться с использованием удаленного доступа через Internet.
Популярные компании
Популярные компании