Работа в Ариал
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Ариал

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

В 2014 году группа испанских производителей, имеющая статус лидера в производстве плитки, декораций, мозаики, особое внимание уделяют Российскому рынку, и совместно с компанией «Грес де Сама», решили создать и зарегистрировать в РФ новую торговую марку «BON.TON CERAMICA» и совместно открыть первый в России крупный склад распределитель зарегистрированной марки в городе Краснодар.

Продукция созданной марки призвана отвечать современным требованиям российского рынка, последние технологии 2D в производстве рельефной декорации на м2. При этом базовая плитка производится с эффектом нанесения двойной глазури при одном обжиге, что позволило получить наибольший эффект в сочетании цена–качество–дизайн.

Особое внимание уделяется использованию последних тенденций дизайна и технологий в области производства собственной декораций для базовой плитки «а-сeramica», работает с лучшими законодателями в области дизайна Испании и Италии . В качестве производителей базовой плитки выступают лидеры керамического сектора Испании Grupo Baldocer , Unicer , Cerpa , Alttoglass (mosaica) .

Большинство коллекций, представленных в ассортименте имеют два вида выставления у будущих партнеров, это панели с декорацией в цене за штуку и базовая плитка с ценой на декорацию за м2 . Что максимально удовлетворяет, на наш взгляд, запросы розничного потребителя, так как один и тот же стиль интерьера может варьироваться по цене более чем на 50% .

Основной принцип а-ceramica , это работа только с салонами магазинами, бутиками, дизайнерами и архитекторами, не работая при этом с сетями DIY , и не развивая собственную розничную сеть. Жестко контролируя рекомендованные розничные цены с одной стороны и предоставляя эксклюзив своим партнерам на определенные Республики, округа РФ, регионы , города , районы и торговые центры , с другой стороны .

Конечная философия торговой марки а-ceramica, это использование только последних европейских технологий в производстве базы и декорации, работая в низком ценовом диапазоне, таким образом опережая российских и китайских производителей как минимум на 1-3 года.

       

Популярные компании
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 886 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
5 995 отзывов
Х5 Group
3,7
9 950 отзывов
Тинькофф
4,0
9 806 отзывов