Отзывы сотрудников о компании Ариал
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыВ 2014 году группа испанских производителей, имеющая статус лидера в производстве плитки, декораций, мозаики, особое внимание уделяют Российскому рынку, и совместно с компанией «Грес де Сама», решили создать и зарегистрировать в РФ новую торговую марку «BON.TON CERAMICA» и совместно открыть первый в России крупный склад распределитель зарегистрированной марки в городе Краснодар.
Продукция созданной марки призвана отвечать современным требованиям российского рынка, последние технологии 2D в производстве рельефной декорации на м2. При этом базовая плитка производится с эффектом нанесения двойной глазури при одном обжиге, что позволило получить наибольший эффект в сочетании цена–качество–дизайн.
Особое внимание уделяется использованию последних тенденций дизайна и технологий в области производства собственной декораций для базовой плитки «а-сeramica», работает с лучшими законодателями в области дизайна Испании и Италии . В качестве производителей базовой плитки выступают лидеры керамического сектора Испании Grupo Baldocer , Unicer , Cerpa , Alttoglass (mosaica) .
Большинство коллекций, представленных в ассортименте имеют два вида выставления у будущих партнеров, это панели с декорацией в цене за штуку и базовая плитка с ценой на декорацию за м2 . Что максимально удовлетворяет, на наш взгляд, запросы розничного потребителя, так как один и тот же стиль интерьера может варьироваться по цене более чем на 50% .
Основной принцип а-ceramica , это работа только с салонами магазинами, бутиками, дизайнерами и архитекторами, не работая при этом с сетями DIY , и не развивая собственную розничную сеть. Жестко контролируя рекомендованные розничные цены с одной стороны и предоставляя эксклюзив своим партнерам на определенные Республики, округа РФ, регионы , города , районы и торговые центры , с другой стороны .
Конечная философия торговой марки а-ceramica, это использование только последних европейских технологий в производстве базы и декорации, работая в низком ценовом диапазоне, таким образом опережая российских и китайских производителей как минимум на 1-3 года.