Работа в Ventra
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 267 отзывов
По специальности «Оператор call-центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Ventra

Оценка компании
4,8
Очень хорошо
6 отзывов
6 0 0 0
86%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Лебедянь,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Прекрасные условия работы, удалённая работа, предоставление техники, корректное обучение, терпимость к новоприбывшим, отлично прорабоианная программа работы
Что можно улучшить?
Повысить уровень оплаты в соответствии с напряжением во время общения с клиентами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Корпоративный транспорт

Оператор колл-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Много вариантов трудоустройства, интересные проекты, молодой коллектив
Что можно улучшить?
Денежную мотивацию, линейное развитие по карьерной лестнице
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Компенсация питания
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Новосибирск,
май 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Возможность карьерного роста. Дружный коллектив. Возможность заработать больше .
Что можно улучшить?
Время отдыха и перерывы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Смоленск,
ноябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Работаю на входящей линии, не всегда просто, но знаю, что ребята из команды поддержат. Часто собираемся с ребятами вне работы, дружим. Работаю 5 лет и не разу не пожалела. Всегда прозрачная з/п и выплаты 2 раза в месяц без задержек - не то, что в других колл-центрах (есть с чем сравнить). Отдельный респект супервайзеру - за 5 лет ни разу не возникло проблем или ситуаций, которые не смогли бы решить!
Что можно улучшить?
Есть ежемесячные встречи с супервайзером, но хочется больше обучающих тренингов общих.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор горячей линии

Смоленск,
ноябрь 2021
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
График, зарплата,коллектив,руководство
Что можно улучшить?
Всё было хорошо, думаю ничего
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Специалист call-центра

Нижний Новгород,
октябрь 2018
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится?
Официальное трудоустройство; белая з/п; хороший чистый офис; коллектив; довольно высокая з/п для тех, у кого нет опыта.
Что можно улучшить?
Я проработала в этой компании ровно неделю. Работа довольно простая, но довольно часто встречаются грубые клиенты. Так как я только начинала работать тут и проходила обучение, то работала всего на двух проектах. Один из них был связан с продуктовыми магазинами. На линию звонили люди, которые хотели записаться на собеседование, имели вопросы или претензии к магазину. Иногда времени для собеседования, на которое можно было бы записать человека, не было и приходилось просто записывать контактные данные людей, уверяя их, что им перезвонят, как только даты появятся. Но, судя по множеству недовольных звонков, людям не перезванивают (почему, я не знаю), нам просто не ставили такую задачу, а виноват в этом всем оказывался оператор. Вас могут обложить матами; послать куда подальше; сказать, что вы глупая и плохо работаете. С этим придется мириться.
Я уволилась, потому что уже через неделю поняла, что прихожу домой злая, бешусь по пустякам, хотя раньше такого не было.
Если у вас не очень устойчивая психика или вы склонны к депрессиям, такая работа, скорее всего, не для вас.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ventra

Рекомендуют ли сотрудники компанию Ventra для трудоустройства?

86.1% сотрудников рекомендуют компанию Ventra для трудоустройства, на основании 267 оценок.

Сотрудники компании Ventra оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 267 оценок.

Сотрудники компании Ventra оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 267 оценок.

Сотрудники компании Ventra оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 267 оценок.

HR-холдинг Ventra с 2002 года предоставляем инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости. 

Главным достоянием компании являются ее сотрудники, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им условия для профессиональной и творческой реализации. Разноплановые и амбициозные задачи - для опытных специалистов, яркий старт и поддержка команды – для тех, кто только начинает свой профессиональный путь, новые возможности для тех, кто ищет работу в самых различных индустриях. Раскройте свой внутренний потенциал и покоряйте вершины вместе с Ventra!

О нас