Отзывы сотрудников о компании Profi Online Research
Руководитель команды
Ответ представителя компании
Ведущий аналитик
Ответ представителя компании
Интернет-маркетолог
Ответ представителя компании
Data аnalyst
Гибкое начало рабочего дня по согласованию
Оплата интернета
Переработки
Техника своя
Удаленный стол плохое подключение
Отсутствие таск менеджера
Ответ представителя компании
Младший аналитик
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Офис-менеджер
Ответ представителя компании
Интернет-маркетолог
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Profi Online Research
Рекомендуют ли сотрудники компанию Profi Online Research для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Profi Online Research для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Profi Online Research?
Сотрудники компании Profi Online Research оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Profi Online Research оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Profi Online Research оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Profi Online Research оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Profi Online Research оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 8 оценок.
Profi Online Research — агентство полного цикла, обладающее всеми необходимыми ресурсами для проведения маркетинговых исследований. Мы отдаём себе отчет в том, что наши партнеры принимают важные решения на основе наших исследований. Именно поэтому основным приоритетом в нашей работе является тщательный контроль качества и достоверности полученных результатов.
Наша компания является членом ESOMAR - самой авторитетной международной ассоциации исследователей.
По результатам независимого аудита, проведенного компанией Mktg. Inc. (США), панель Profi Online Research получила Серебряный Сертификат Качества.
Мы проводим опросы населения и представителей бизнеса с помощью собственной онлайн-панели и собственного ПО. В исследованиях используются всевозможные методы ценовых исследований, изучение здоровья бренда, кликтесты, conjoint-анализ, maxDiff и много другого интересного для любого исследователя. Опыт работы в нашей компании ценен разносторонним опытом, широким спектром используемых методик, а также неограниченным спектром рыночных сегментов, которые мы изучаем.
Информация о Profi Online Research
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 25
Сайт: http://profiresearch.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование