Карьера в NAUMEN
4,5
отлично
90%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Карьера в NAUMEN

4,8
Условия труда
отлично
4,1
Уровень дохода
очень хорошо
4,7
Коллектив
отлично
4,5
Руководство
отлично
4,7
Условия для отдыха
отлично
4,3
Возможности роста
очень хорошо

Отзывы сотрудников

90%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 111 оценки)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов

Своевременная оплата труда
95%
Удобное расположение работы
62%
Удаленная работа
92%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Медицинское страхование
90%
Оплата больничного
76%
Гибкий рабочий график
73%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
5%
Профессиональное обучение
58%
Место для парковки
25%
Система наставничества
77%
Корпоративные мероприятия
89%

О компании

Сайт компании
naumen.ru
Количество сотрудников

1000

Город (головной офис)

Москва, Россия

Год основания

2001

NAUMEN — ИТ-компания, которая создаёт и развивает продукты для B2B- и B2G- сегментов. Наша главная ценность — команда. Мы горим идеей и желанием создавать передовые интеллектуальные решения, способные лидировать на мировом рынке.

Мы поддерживаем инициативу к развитию и даём для этого ресурсы. Поэтому 80% ключевых сотрудников выросли внутри компании.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Дима Батурин
Руководитель отдела маркетинга
В Naumen я пришел интернет-маркетологом в команду Скорозвон, которая разрабатывает облачный сервис для отделов продаж.

Я собирался переходить в продуктовый маркетинг, чтобы работать с последними этапами воронки и текущими клиентами сервиса. Например, повышать конверсию лидов в оплату после регистрации, снижать отток клиентов или увеличивать их срок жизни.

Если бы не случай, я бы и дальше развивался горизонтально: занимался сайтом и рекламой, SEO и готовился стать продуктовым маркетологом. И это тоже было бы нормальным. Но звезды решили иначе, спустя три года, как пришел в компанию, я стал руководителем команды маркетинга.

Сначала опасался: справлюсь или нет? Понравится или нет? Полгода я перестраивался. Когда только начинал руководить, думал, что 80% времени буду уделять задачам маркетинга и 20% — общаться с командой. Спустя полгода понял, что получилась обратная история. Сейчас приходит понимание, что успех команды — это и мой успех.

Naumen — компания с человеческим лицом. Здесь любят и ценят своих сотрудников. И это заметно уже на входе в офис, когда с тобой здороваются офис-менеджеры на ресепшене. Я работаю на удаленке, в офисе бываю 3-4 раза в год, но меня всегда встречают как родного.

Здесь важно решать задачи клиентов. Это наделяет работу смыслом. С таким подходом ты непременно получаешь удовлетворение.
Женя Кузнецов
Руководитель группы продуктовой аналитики, Екатеринбург
Когда я пришел в NAUMEN, у меня не было опыта работы ни в аналитике, ни в найме. Зато был собственный бизнес. В какой-то момент мне стало интересно поработать в крупной компании: здесь и доход более стабильный, и попробовать что-то новое есть возможность.

В первый рабочий день я смотрел вокруг горящими глазами и старался впитывать максимум информации и атмосферы. Быстро адаптироваться помогли коллеги.

Никто ни разу не отказал в помощи. Наоборот, все сразу включались и рассказывали о процессах или особенностях продукта.

Тогда я не думал о вертикальных карьерных перспективах и даже не предполагал, какие возможности есть в компании. Зато быстро понял, что найм может быть очень похож на собственный бизнес. Здесь также есть:

- большая свобода действий,
- возможность самостоятельно планировать свое время,
- разнообразие того, чем приходится заниматься,
- необходимость выстраивать рабочие процессы.

Для того чтобы вырасти до руководителя группы продуктовой аналитики, мне понадобилось чуть меньше года. Конечно, здесь не обошлось без стечения обстоятельств — состав команды сильно перетряхнулся. Однако опыт ведения собственного бизнеса и организации спортивных турниров тоже сыграли свою роль: когда пришло время выбирать руководителя, у меня были прокачены некоторые организационные и коммуникативные навыки
Андрей Иванов
Руководитель группы развития SMP Portal
В NAUMEN я пришел на позицию младшего бизнес-аналитика в продукт SMP. Это не первая работа по специальности, раньше я занимался разработкой больше четырех лет.

Для меня эту смену работы нельзя назвать быстрой историей успеха. В первое время я думал: «Раз у меня есть опыт разработки таких сложных и отказоустойчивых систем — я легко справлюсь с любой алгоритмизацией, круто сформулирую требования и точно ничего не упущу». Ха-ха! О боги, как я ошибался... Почему-то тогда не сильно заботило то, что я никогда ранее не занимался продуктовой разработкой.

С самого начала я хотел освоить профессию аналитика, научиться делать самые сложные исследовательские задачи.

Мне нравилось развивать разные продукты и выполнять разные задачи. Но, кроме этого, мне всегда хотелось попробовать построить что-то свое. Какой-то продукт или большой проект, где я смогу сам строить процессы. Оптимизировать их и видеть результат ;)

В реальности через год я уже закрывал свою первую цель — брался за самые сложные и неоднозначные исследования. А через два — взялся за управление SMP Portal, который в то время был очень далек от продукта и был сугубо проектным решением. Сначала я занимался этим как выделенный и единственный аналитик, а потом — как полноценный владелец продукта.

Сейчас я руководитель группы развития SMP Portal. Мне кажется, я стал шире смотреть на программные продукты и даже на людей.

В настоящее время я сосредоточен на работе над одним проектом — SMP Portal. Теперь это полноценный продукт с необходимым набором внутренних процессов. Особенно приятно осознавать, что эти процессы заработали благодаря мне.

За время работы в NAUMEN я сформировался и как аналитик, и как менеджер. Но останавливаться не планирую, ближайшие пару лет передо мной и продуктом стоят очень интересные вызовы.