Отзывы сотрудников о компании POLARIS, Казань
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЦЕНТРОВ POLARIS является одной из крупнейших в России.
Основанная в 1998 году, компания вышла в лидеры розничного компьютерного рынка уже к августу 2003-го. В 2003 году группа компаний НТ Компьютер приобрела две розничные компьютерные сети: сеть магазинов «Компьютерный мир», ранее принадлежавшую крупнейшему игроку Южного федерального округа компании «Технополис», и одну из лидирующих розничных сетей Москвы «Техмаркет Компьютерс», включая Интернет магазин 5000.ru.
Обе эти сети вошли в объединенную розничную сеть POLARIS. Это позволило расширить круг клиентов, приобрести дополнительные каналы сбыта, включая доступ на корпоративный рынок.
На сегодняшний день сеть POLARIS – это мощная структура, насчитывающая более пятидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Смоленске, Тольятти. Приоритетным направлением для сети являются розничные продажи, они составляют на сегодняшний день 99% от общего объема продаж. По данным независимых аналитиков за 2005 г компания POLARIS в регионах занимает устойчивое первое место по объему продаж компьютерной и цифровой техники.
POLARIS на протяжении многих лет является партнером ведущих производителей цифровой техники. Это обеспечивает гарантию качества и надежность продукции. Работа с дистрибьюторами позволяет вести умеренную ценовую политику, обеспечивать широчайший ассортимент и предоставлять покупателям качественное сервисное обслуживание.
Многоуровневая система обучения с обязательной периодической аттестацией позволяет сотрудникам не только прекрасно разбираться в компьютерной технике, но и владеть технологией эффективных продаж.
Относительно недавно развивается новое направление – франчайзинг, которое способствует расширению сети, увеличению рынка сбыта и повышению узнаваемости бренда. Одним из приоритетов сети является активное развитие в регионах.