Ребята в коллективе отзывчивые, приятно с ними работать . Склад отапливается. Рабочая форма , обувь выдается. З/п приходит на карту без задержек. Отпуск по графику, как положено. Больничные оплачиваются. Руководство с пониманием относится к возникающим у сотрудников жизненным ситуациям. Есть обучающий портал.
Что можно улучшить?
Желательно заменить шкафчики в раздевалке
Стол , на котором расположены новинки ,на входе на склад заменить
Официальное трудоустройство, з/п вовремя. Руководство понимающее, адекватное. Коллектив отличный, все профессионалы, помогут, подскажут. Условия для работы приемлимые, на «табуретках» и сломанных стульях не сидят. Идет обновление офисов. Все работают как одна команда, иногда можно и товар на складе помочь разгрузить.
Мощная система обучения, участие в семинарах, тренингах.
Что можно улучшить?
Есть недочеты и негативные моменты, но их пытаются исправить.
Доброе утро
В компании работаю чуть меньше года, однако не могу не отметить возможность роста, которую предлагает наша организация. Благодаря отзывчивости руководителей на всех уровнях управления, благодаря опыту, которым они охотно делятся, спектр моих полномочий, начиная с января, был расширен.
Также в компании работает очень много поистине крутых специалистов, работая с которыми любые невозможные задачи становятся очень даже возможными))
Поэтому эту компанию очень рекомендую!
Что можно улучшить?
Что можно улучшить? На данный момент идет перекройка мотивации нашего отдела, посмотрим как оно будет, а в остальном, очень много плюсов, которые я отметил выше
В первую очередь хотел бы отметить коллектив Смоленского филиала. С этими ребятами рабочий процесс становится очень легким, слаженным и веселым. За период времени работы в данной организации, остались только позитивные эмоции. Все устраивает, думаю, проработав тут больше времени можно было бы выйти на хороший доход. Увольняюсь только в связи с семейными обстоятельствами.
Что можно улучшить?
Работу между центральным офисом и филиалами.
Место расположения офиса.
График работы. Постоянные 5/2 без рабочей субботы раз в две недели.
Великолепный коллектив. Полностью белая компания,никаких задержек по выплатам нет.
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить коммуникации между филиалами и собственным производством. Оптимизировать и ускорить работу коммерческих отделов для более быстрой проработки вопросов с поставщиками.
В общем хорошая компания, нормированный рабочий день, полностью белая з/п, в целом вполне адекватное руководство, возможность профессионально развиваться, чему способствуют семинары, программы и тесты для сотрудников. Но нужно понимать-это коммерческая организация, и просто так деньги платить вам не будут, т.е. главное продажи.
Что можно улучшить?
Очень много, на мой взгляд, бюрократитеской составляющей, от чего сильно страдает оперативность обратной связи с клиентом.
Возможность карьерного роста;
интересное обучение как в начале, так и в процессе работы;
своевременная оплата труда;
лояльное руководство;
хороший коллектив;
интересные мероприятия с целью привлечения клиентов;
компенсация ГСМ
Что можно улучшить?
система исчисления KPI. Для того, чтобы не получить оклад без премии, нужно приложить много усилий для получения хорошего KPI. Так как есть понятие сезонности продаж, в зимнее время года тяжело заработать, но с весны по осень ситуация лучше.
Так как в компании есть уставы и регламенты, некоторые указы руководства из головного офиса бессмыслены.
Компания постоянно развивается. Быстро реагирует на изменения рынка, ищет нестандартные и эффективные методы работы. Заинтересованы в стабильном коллективе. Привлекают молодых специалистов. Проходит регулярное обучение и повышение навыков среди сотрудников.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более слаженной работы дирекции. При принятии решения об изменениях в тех или иных процессах работы, желательно предварительное оповещение "всей цепочки" сотрудников.
Хочу написать свой отзыв для кандидатов на данную вакансию, а так для руководства данной компании. Быть может увидят отзыв и обратят внимание на данные проблемы компании. Я проработал 5 месяцев в АО Центргазсервис. Этого времени мне хватило чтобы понять все подводные камни данной компании после чего небыло смысла дальше в ней работать. Вам на собеседовании будут презентовать золотые горы, расписывать про уютный офис и просто отличное место работы. Зам. ген. директора по персоналу по телефону стеллит гладко и убедительно. Вам проводить будут обучение как обещают в вакансии и это правда. Не бросают в омут с головой, помогают и это большой плюс. Обучение будет насыщенным, даже назойливым, голову грузить будут не слабо. Захотят вас научить всему и сразу, быть по мимо регионала быть грузчиком, кладовщиком, кассиром, инженером-подборщиком-проектировщиком, доставщиком грузов в качестве сопровождающего. У вас будут постоянные тесты, конференции, задания, которые только будут мешать по истечении некоторого времени своей основной работе регионала. С данной должности я пятый человек за последнее время который уволился по собственному с данной должности. Текучка тотальная и экономия на кадрах из зарплаты для них. По рабочему месту хотелось бы написать вот что. Офис — это просто проходной двор. Сложно назвать это офисом. То ли склад, то ли магазин без витрины. Кто хочет тот и заходит. Постоянно дёргают розничные покупатели. Из-за отсутствия продавца на складе и не желании директора филиала брать его, дабы и не отвечать за его ошибки нового сотрудника и сэкономить себе на отпуск. Продавца, грузчика не берут, а их функционал раскидывают на менеджеров, а зарплату не повышают объясняя, что разгрузка грузов идёт в KPI. Эта доплата просто смех по сравнению разгрузкой котлов и радиаторов и потере здоровья. Они весьма тяжёлые. KPI в компании так называй бонусный пакет, который создан не для мотивации сотрудника как казалось изначально, а для развития системы штрафов. А их в работе предостаточно. По идее регионал не должен касаться склада, но с него, как и со всех вычитают за недостачу складских позиций деньги из зарплаты регулярно. Из-за скупердяйства руководителя разваливаются стулья, считает каждую копейку, чтобы не переплатить за удобство сотрудника нормально сидеть за компьютером при работе. В офисе частенько воняет канализацией. Вонь просто бывает невыносимая. 5 месяцев просил сделать визитки, так и не сделали. При встречах писал контакты на бумажке, стыдоба. В стулья проваливаются клиенты в прямом смысле, сидушки отваливаются от стула,менеджеры сидят на "табуретках" Про оборудование на рабочем месте в техническом плане не могу ничего плохого сказать. Всё отлично. Ещё из негативного это две рабочие бестолковые субботы. Эти дни просто выпадают. Оформлены хитро,чтобы не платить двойную плату за выходной путём сокращения двух недель по часу каждый день. Клиентов в эти дни просто нет. Обещанного карьерного роста нет и не будет. Двигаться просто некуда. И человеку, который не соображает в инженерных системах и агрегатах не стоит рассматривать данную вакансию.
Что можно улучшить?
Научитесь, ценить своих сотрудников. Реально оценивать их труд сопоставимо с достойной зарплатой. Необходимо ввести чёткое понимание, что должен делать каждый сотрудник согласно его должности. Как не назови должность сотрудника в АО Центргазсервис все делают одно и тоже.
Организация труда в компании на достаточно высоком уровне. Есть система обучения и адаптации новых сотрудников. У сотрудников есть необходимые для работы методики и документы. Руководство много внимания уделяет созданию комфортных условий работы, реагирует на обращения в свой адрес. Коллектив дружный и приветливый. Зарплата полностью официальная, задержек не бывает. Оформление трудовых отношений - с первого дня работы. У компании есть своя история, начиная с 1992 года.
Что можно улучшить?
Стоит подумать над развитием возможностей по карьерному росту в филиалах. Понятно, что там и людей маловато и должности уникальные. Но может стоит подумать о росте "по горизонтали" или дополнительной мотивации за профессионализм?
Динамичная, постоянно развивающаяся компания. Не для бездельников. Работы много всегда, работа интересная, разнообразная. Дружный и сплоченый коллектив.
Что можно улучшить?
Удаленность от центра города. Много времени тратится на дорогу.
Приятный коллектив, который всегда может помочь с решением задачи. Многому научили на примере проектировки системы радиаторного и напольного отопления в коттедж. Отличная обеденная зона с кофемашиной.
Что можно улучшить?
Я бы кресла поудобнее поставил, все остальное на достойном уровне.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Центргазсервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Центргазсервис для трудоустройства?
86.2% сотрудников рекомендуют компанию Центргазсервис для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании Центргазсервис?
Сотрудники компании Центргазсервис оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Центргазсервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Центргазсервис оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Центргазсервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Центргазсервис оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 29 оценок.
Многие специалисты знают нас под брендом WATTSON.
Собственное производство, находящееся в Туле, представлено брендами GEFFENhttp://www.geffen.ru, Ölka (ЁЛКА)http://www.olka.su, http://www.ads-line.ru. Вся выпускаемая продукция — разработки наших конструкторов.
АО «Центргазсервис» работает с 1992 года. В структуру компании входят филиалы в 21 городах России: Белгороде, Брянске, Владимире, Вологде, Воронеже, Иваново, Калуге, Костроме, Курске, Липецке, Нижнем Новгороде, Орле, Пензе, Рязани, Саранске, Смоленске, Тамбове, Твери, Туле, Чебоксарах и Ярославле.
Формат филиала — офис-склад. Центральный офис находится в Туле. В нашей команде около 250 специалистов, прежде всего — инженеров и проектировщиков.
Основа нашей работы — обеспечение зданий и сооружений инженерными коммуникациями на основе готовых инженерных решений и оборудования собственного производства. Мы проектируем системы отопления и водоснабжения для малоэтажного строительства и коммерческой недвижимости, проводим аудит проектов и комплектуем инженерным оборудованием многоквартирные дома и промышленные объекты.
Наши партнеры — монтажные и специализированные организации и бригады, строительные компании, крупные предприятия.
Мы — официальные дистрибьюторы ведущих европейских и российских производителей котлового и насосного оборудования, радиаторов и конвекторов, арматуры и трубной разводки и ещё многих других составляющих инженерных сетей.
Наши сотрудники — высококвалифицированные инженеры, доктора и кандидаты технических наук, специалисты в области тепло-, водо-, газоснабжения, электрики.
Значительная часть наших инженеров — выпускники профильных высших и средних учебных заведений. Часть из них ещё учатся, но уже успешно работают в нашей Компании. Учитывая нашу эффективную и динамичную систему обучения, для них это замечательный старт карьеры, основанной на получении опыта реальной, востребованной и хорошо оплачиваемой работы.
Мы уделяем много внимания обеспечению социальных гарантий работников Компании. С первого дня работы всем сотрудникам гарантируется социальный пакет, определяемый Трудовым кодексом и другими законодательными актами. У нас действует система индивидуальной поддержки сотрудников, мы всегда стараемся найти компромиссные решения и в простых и в сложных вопросах.
Компания гордится дружной командой, своими сотрудниками, работа которых основана на знаниях, взаимовыручке и уважении.
По вопросам трудоустройства обращайтесь по тел.:+7 (4872) 70-28-48 или +7 (963) 932-85-83