Отзывы сотрудников о компании СервисТелеком
Сменный инженер
В плане работы - такого количества оборудования разного назначения и производителей в одном месте вы мало где найдёте. Отличная ступень для тех, кто хочет стать хорошим, высококвалифицированным специалистом и отрасли поддержки сетей связи.
Есть возможность "прощупать" оборудование в деле, имеется своя лаборатория для имитации различных проблем, обкатки нового ПО.
Решение проблем на стороне заказчика происходит в режиме реального времени, организация видеоконференций.
Рабочее место сменного инженера обеспечено техникой последнего поколения - ПК с большими мониторами, IP телефоны, сотовый телефон, разные принтеры для работы с документацией.
Всегда идут навстречу, если хотите развиваться и не останавливаться на достигнутом. Руководство заинтересовано в том, чтобы сотрудники строили карьеру внутри компании.
В смене всегда можно договориться с коллегами и подстроить рабочие смены под себя.
Отзыв сотрудника
Технический директор
Начальник диспетчерского центра
Региональный директор
2. Наша компания является примером идеальной компании, где сотрудники рады возможности помогать всем, кто им обратится.
3. У нас есть все, чтобы работать эффективно: отличный коллектив, современное оборудование и высококлассный сервис.
4. Рабочая атмосфера в СервисТелеком очень спокойная и продуктивная. Мы работаем в высококлассном технологическом окружении, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и получить бесценный опыт в телекоммуникационной сфере. Это очень гибкая компания, которая всегда идет на встречу своим клиентам, предлагая различные решения и кустомизируя их под потребности каждого заказчика. Здесь работают люди, которые любят свое дело и идут на все!
5. Работая в ООО «СервисТелеком» мы получаем уникальную возможность работать с передовыми технологиями и инновационным оборудованием. Здесь мы можем реализовать свой потенциал и получить опыт работы в самом центре развития телекоммуникаций.
6. Сам очень ценю работу компании и её персонала. Мы находимся в постоянном контакте со своими клиентами, учитываем их потребности и постоянно совершенствуем наши услуги. Наша цель - обеспечить безопасность и надежность работы оборудования наших клиентов.
7. Еще одним из наиболее выгодных моментов работы в ООО «СервисТелеком» является обширная система обучения и развития сотрудников. Мы можем посещать курсы и тренинги, обучаться новым компетенциям - все это делает нашу работу более интересной и разнообразной.
1. Внедрение новых технологий - компания должна быть в курсе последних технологических тенденций в области телекоммуникаций, чтобы предоставлять самые передовые решения своим клиентам и соответствовать их ожиданиям.
2. Развитие партнерских отношений и участие в профессиональных сообществах - компания может улучшить качество сотрудничества с поставщиками оборудования и другими партнерами в телекоммуникационной индустрии, чтобы расширить свой бизнес и улучшить качество предлагаемых услуг, а также наладить более тесные партнерские отношения с другими компаниями, чтобы быть в курсе последних тенденций и новостей в индустрии.
3. Маркетинговые исследования и анализ - необходимо проводить регулярные маркетинговые исследования, чтобы следить за тенденциями и потребностями клиентов, и анализировать свою деятельность, улучшая его эффективность и конкурентоспособность.
4. Инвестиции в инновации - компания должна инвестировать в развитие новых инновационных продуктов и услуг, чтобы оставаться в лидерах на рынке и привлекать новых клиентов.
5. Улучшение качества обслуживания - найм дополнительных сотрудников может помочь улучшить качество обслуживания клиентов, а также ещё больше повысить эффективность работы компании.
6. Переход на более эффективные процессы - внедрение новых технологий и автоматизация рутинных процессов внутри компании, так же могут помочь улучшить её эффективность и повысить качество предлагаемых услуг.
7. Развитие многоканальной коммуникации - компания может добавлять новые каналы коммуникации, такие как социальные сети, мессенджеры и другие цифровые каналы, чтобы удобнее связываться с клиентами и обеспечивать своевременную поддержку.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СервисТелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию СервисТелеком для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию СервисТелеком для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании СервисТелеком?
Сотрудники компании СервисТелеком оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники СервисТелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СервисТелеком оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники СервисТелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СервисТелеком оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 5 оценок.
Информация о СервисТелеком
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Телекоммуникации, связь