Отзывы сотрудников о компании Энергия
СММ-специалист
Руководитель отдела персонала
Финансист-экономист
Мастер-приемщик
Зарплату платят вовремя и не обманывают. Отзывчивое руководство , часто идет на встречу.
Коллектив , который всегда поддержит и поможет.
Мне всё нравится!
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Энергия
Рекомендуют ли сотрудники компанию Энергия для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Энергия для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Энергия?
Сотрудники компании Энергия оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Энергия оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Энергия оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Энергия оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Энергия оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 6 оценок.
Наша миссия
Мы хотим преобразовать негативное и презрительное отношение людей к автосервисам и снизить количество неисправных автомобилей на дорогах общего пользования и дорожно-транспортных происшествий по их вине, путем своевременного и полного обслуживания автомобилей, а также приучить людей к красивому и внимательному отношению к автомобилю.
Наш замысел
Сделать большую компанию специалистов, которым будут доверять и не будут относится к любому ремонту и обслуживанию так, как будто людей обманывают и навязывают что-то. Мы строит честные, доступные и открытые автоцентры нового поколения и меняем представление людей об автомобилях и их обслуживании. Приоритетом нашего сервиса является безопасность наших клиентов, экономия их времени и нервов.
Наша большая цель:
Мы работаем на рынке г. Великий Новгород, к 2023 году хотим выйти на рынок Новгородской области, а к 2024 году на рынок СЗФО и построить автоцентры которые будут выполнять нашу миссию и в других городах.
Ценный конечный продукт компании:
Качественно, прозрачно оказанная услуга автоцентра по ремонту автомобиля под ключ, с максимально благоприятным отношением к клиенту.