Отзывы сотрудников о компании Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Отзыв сотрудника
Заместитель начальника кредитного управления
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Рекомендуют ли сотрудники компанию Региональный банк развития, ОАО г. Москве для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Региональный банк развития, ОАО г. Москве для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Региональный банк развития, ОАО г. Москве?
Сотрудники компании Региональный банк развития, ОАО г. Москве оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Региональный банк развития, ОАО г. Москве оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Региональный банк развития, ОАО г. Москве оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Региональный банк развития, ОАО г. Москве оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Региональный банк развития, ОАО г. Москве оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Услуги банка, их качество и оперативность, являются одним из основных факторов успешной деятельности его клиентов. Деятельность банка основывается на сведении к минимуму всех рисков, источниками которых является внутренняя политика самого банка, для обеспечения твердой уверенности клиентов в сохранности их денежных средств, находящихся на банковских счетах.
Основу стратегии развития составляет стремление банка достичь прочного положения на рынке банковских услуг как надежного современного кредитного учреждения, предоставляющего широкий спектр банковских услуг, увеличения доли присутствия банка на рынке банковских услуг Республики Башкортостан и выхода на уровень Российской Федерации.
Основные элементы стратегии ПАО «Региональный банк развития»:
1. Универсальность
Обеспечение высококачественным обслуживанием и предоставление полного набора услуг для всего спектра потребителей банковских продуктов: от физического лица - пенсионера до крупной корпорации.
2. Профессионализм
Квалифицированный и компетентный персонал, составляющий основу деятельности банка, обеспечивающий надежность проводимых клиентами операций, укрепляя доверие к банку со стороны клиентов.
3. Работа с клиентом
Использование индивидуального подхода в работе с клиентом, учитывая интересы и особенности каждого клиента, как частного лица, так и предприятия, с использованием комплексных решений при разработке политики взаимодействия с клиентом.
4. Новые продукты и технологии
Внедрение новых банковских продуктов и технологий, позволяющих облегчить взаимодействие с клиентом, обеспечить предоставление широкого спектра услуг и поддержать репутацию банка, как современного кредитного учреждения.
5. Развитие банковской сети
Расширение сети структурных подразделений банка в городе и регионе, направленное на максимально возможный охват и приближенность банковских услуг непосредственно к их потребителю.
Дальнейшая стратегия развития банка основывается на составляющих, которые в комплексе обеспечат укрепление имиджа банка, как устойчивого кредитного учреждения, и сохранение доверия к нему со стороны клиентов.
Информация о Региональный банк развития, ОАО г. Москве
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://rbrbank.ru
Категория: Финансовый сектор