Работа в Рустайм
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Рустайм

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Ассоциация участников Таймшер индустрии Рустайм.

Наша некоммерческая организация реализует комплекс специально разработанных мер и мероприятий, направленных на:

- укрепление международного имиджа РФ, как страны благоприятной для туризма, путем установления партнерских отношений с международными организациями в области таймшер-индустрии.
- повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и международного туризма, путем формирования экспертного сообщества и развития механизмов регулирования таймшер-индустрии в РФ.
- создание благоприятных условий устойчивого развития сферы туризма в РФ, путем формирования норм для туристической инфраструктуры, в целях соответствия международным стандартам для эффективной работы в таймшер-индустрии.
- объединение владельцев продуктов клубного отдыха (таймшер), а также экспертов и консультантов в этой области, собственников туристической инфраструктуры, как зарубежной, так и отечественной, для представления и защиты общих, в том числе профессиональных интересов

 

С целью поддержки и развития инфраструктуры новой отрасли отдыха таймшер в России на ином уровне, а также с целью нивелирования последствий негативного опыта потребителей услуг таймшер в прошлом, была разработана специальная программа, а также сформирована концепция организационной структуры в форме некоммерческой организации для реализации этой программы.

 

Основными целями деятельности Ассоциации являются:

1. Создание сообщества экспертов в сфере Таймшер

2. Развитие механизмов, регулирующих рынок Таймшер продуктов в России

3. Защита прав российских потребителей продуктов клубного отдыха

 

________________

Таймшер (timeshare, «разделение времени») — право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени.  Распространение данного принципа на сферу туризма и отдыха легло в основу современной индустрии клубного отдыха.

Экономическая модель таймшер предусматривает, что гостиничный комплекс делится на единицы, пригодные для проживания (апартаменты). Чтобы обеспечить постоянное полное заполнение гостиницы клиентами (в основном таймшер ориентирован на физических лиц, семьи) им предоставляется право пользования апартаментами в течение определенного срока ежегодно (как правило, в течение 1 недели/интервала) на протяжении длительного периода времени (обычно от 3 до 99 лет).

В настоящее время в мире таймшер является одним из самых популярных туристических продуктов. Суммарный денежный оборот фирм, работающих на рынке таймшер, составляет около 4 млрд. долл. в год.

  • система таймшер получила развитие в 95 странах мира;
  • свыше 5400 курортов работают в системе таймшер;
  • владельцы таймшер продуктов живут в 270 странах мира;
  • более 6,8 млн. семей владеют таймшер продуктами, и 45% из них жители США;
  • только в 1994 г. продано 560000 интервалов;
  • начиная с 1980 г. выкуплено приблизительно 4,9 млн. таймшер интервалов, что обеспечило объем продаж свыше 36 млрд. долл. США;
  • в течение последних 30 лет количественный прирост владельцев таймшер в мире составлял свыше 15% в год.
Популярные компании
Ozon
3,7
7 038 отзывов
Альфа-Банк
4,3
6 797 отзывов
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
18 659 отзывов
Почта России
3,1
8 076 отзывов