Отзывы сотрудников о компании Норвик Банк
Бухгалтер-операционист
Работа 5 дней в неделю, все праздники официально - выходные, выходить в выходной не требовали.
Так же расположение офиса рядом с парком (центральный офис) дает возможность на обеде прогуляться, хоть и недолго.
регулярно приходилось задерживаться на работе по вечерам, т.к. требовалось делать проводки по выданным кредитам, которые специалисты кредитного отдела оформляли после опер дня. То есть, задерживаешься не потому, что сам что-то недоделал, а из-за других сотрудников из других отделов.
Сложная для работы банковская программа, которая не обновлялась/не менялась много лет (по сравнению еще с 3 банками, где я работала).
На бух-оперов навешано огромное количество совершенно посторонних полномочий - по продажам кредитных услуг, отслеживанию кредитных платежей, валютные проводки и контроль валютных платежей.
Очень маленький перерыв на обед - 40 мин. До столовой не дойти (там очереди), только с собой еду брать.
Безобразно грязный туалет для сотрудников.
Комната для отдыха/еды и она же раздевалка в подвале.
Выйти с рабочего места, чтобы переодеться до окончания рабочего времени нельзя, очень контролируют время отсутствия сотрудника на раб месте, даже если вышел в туалет.
Отзыв сотрудника
После работы в данном банке, остались негативные эмоции, за исключением некоторых моментов. В офисе дефицит сотрудников, работает по 5 стажёров. в некоторые дни остаются сами за себя. Практически никакой помощи от более обученных людей. Не знаешь? Сиди, читай методичку. Не знаешь, как отработать возражения? сиди смотри видео на Ютубе, ибо это сугубо лично твоя некомпетентность. Да, проводят обучение в онлайн формате, где объясняют, например, как отрабатывать возражения, но сея процесс занимает не более 10 минут. Что ты запомнил, то у тебя и есть. Никто повторно объяснять тебе не будет.
За время работы стажёром, дают задания, не объясняя, как их делать. Например, произвести аккредитив, обзвонить лидов без указания направленности, напомнить о том, что заканчивается вклад? предложить новый вклад? рассказать про увеличение процентов? Это неизвестно. Опять же, на вопросы: "Что делать? ", никто не поможет.
Коллектив.
Самое неприятное из всего списка вышеперечисленного - это именно он, коллектив. Ужасный подбор сотрудников(опять же, их просто напросто не хватает). Люди с предвзятым о себе мнении, считающие, что они выше остальных, могут ими командовать, давать работу не в твоей компетенции, переваливание обязанностей, и лишний раз спасибо не скажут за помощь.
Единственное скажу спасибо некоторым людям. В этот список, к сожалению, не входит главный менеджер.
Менеджер по маркетингу
Маркетолог
Рекрутер
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
- Хороший коллектив
На этом плюсы закончились.
Мотивация меняется задним числом!
Техника в офисах устаревшая, ремонтов в офисах не было с открытий.
Отсутствие ДМС
Кассир-операционист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Пешком от метро, дорога занимает 5 минут
Недавно переехали в новый, уютный, современный офис
Это дало большую коммуникацию между отделами компании.
Из плюсов вижу также комфортное рабочее место
После трудоустройства, понравилось отношение коллеги, который с радостью рассказал и показал, как в банке все устроено.
Со стороны руководства тоже нету проблем
Если руководителем поставлены какие-то задачи, на это есть время подумать и решить проблему
Считаю это большим плюсом, так как в предыдущем банке, я постоянно работал на планы компании.
В будущим хотелось видеть мой карьерный рост и повышение ЗП
Хотелось, чтобы страховка в скором времени все-таки была.
Отзыв сотрудника
Кассир
Оператор колл-центра
Отзыв сотрудника
Очень дображелательные коллеги не только в твоё м отделе,но и во всем банке. Все всегда помогут и подскажут .
Специалист по розничному бизнесу
Специалист по розничному бизнесу
Отзыв сотрудника
Конечно жаль, что нет дмс. Но думаю компания примет во внимание пожелания сотрудников)
Кассир
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Возможность профессионального развития
Лояльное руководство
Кассир
Помощник системного администратора
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по розничному бизнесу
Маленькая зп.
Отношение руководства к сотрудникам оставляет желать лучшего.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Норвик Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Норвик Банк для трудоустройства?
70.5% сотрудников рекомендуют компанию Норвик Банк для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Какая оплата труда в компании Норвик Банк?
Сотрудники компании Норвик Банк оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Норвик Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Норвик Банк оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Норвик Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Норвик Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 44 оценок.
Давайте знакомиться!
Мы - Норвик Банк, команда молодых и увлеченных профессионалов своего дела. Мы уже воплотили много идей как улучшить банковские услуги, перейти на другой уровень обслуживания клиентов в финансовом секторе и у нас еще много идей, которые банк хочет воплотить. И, может быть, именно с вами мы добьемся этих результатов.
Хоть мы и похожи по духу на стартап, у нашего банка солидная история. Банк был основан в ноябре 1990 года в г. Кирове как «Вятка-банк». Сейчас головной офис находится в Москве, а обслуживание частных и корпоративных клиентов идет в восьми регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Факты о Норвик Банке:
- 33 года на рынке финансовых услуг;
- 600 сотрудников в штате по всей России;
- 2 собственных колл-центра в Саратове и Кирове;
- >10 млрд руб. – объем кредитного портфеля;
- 19 офисов от Калининграда до Омска.
Как многие представляют себе работу банка? Навязывание клиентам ненужных финансовых продуктов, бесконечные обзвоны холодных баз, бюрократия…
Мы ломаем этот стереотип. Помимо качественного сервиса в отделениях банка, мы уделяем особое внимание дистанционному обслуживанию, предлагая финансовые решения для частных и бизнес-клиентов в удаленном формате.
Как Норвик Банк работает с клиентами:
- собственный контакт-центр решает вопросы клиентов дистанционно или приглашает их в отделения банка;
- сотрудники в отделениях не просто предлагают услуги, а вырабатывают решения для конкретных финансовых ситуаций;
- партнёрский канал делает наш банк доступнее для большого круга клиентов;
- правильно настроенная CRM не дает потерять клиента;
- непрерывное обучение и развитие сотрудников в собственном Учебном центре.
Приоритетное направление развития услуг банка — залоговое кредитование.
Мы считаем залоговый кредит перспективным и востребованным на рынке финансовым решением. Благодаря обеспечению кредита, заемщику становятся доступны действительно крупные суммы на срок до 20 лет, что в сочетании с процентной ставкой ниже средней по потребкредитам дает низкую долговую нагрузку и комфортный ежемесячный платеж. Наши клиенты используют залоговые кредиты для решения целого ряда сложных финансовых вопросов: от рефинансирования других кредитов, до получения средств на крупные покупки и организации аналога банковских кредитных линий для малого и среднего бизнеса.
Присоединяйся к команде профессионалов Норвик Банка!
Информация о Норвик Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 700
Сайт: https://norvikbank.ru
Категория: Финансовый сектор