INSOFT
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 178 отзывов
По специальности «Специалист технической поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании INSOFT

Оценка компании
2,3
Нормально
5 отзывов
1 0 2 2
87%
Рекомендуют работодателя

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
График, удаленное место работы, возможность работы из дома
Связь
Что можно улучшить?
Коммуникация, повышение заработной платы, кооперативный скидки
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Псков,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,3
Что нравится?
Плюсы: выбор удобного графика ( Максимум это 6-часовой рабочий день)
Хороший коллектив (группы в телеграмме, где можно общаться с коллегами (тоже новичками))
Что можно улучшить?
Минусы:
- Несвоевременная плата труда, задержки, изначально обещают большие суммы выплат, по факту ничего да еще и с задержкой.
- Организации никакой нету
- Руководство игнорирует сообщения, узнать от кого-то какую либо нужно тебе информацию - не возможно.
- дают св (супервайзера) через которого ты можешь решать свои вопросы. Св от слова совсем ничего не знает.
Я работаю 4 месяц и за эти месяца моя зарплата составила 45к. Да да это за 4 месяца)
Вообще - больше чем +
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

январь 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
Удаленная работа, и на этом все
Что можно улучшить?
Информация не соответствует действительности, и не знают, или делают вид что не знают на каких условиях будешь работать на проекте, а спрашивается зачем тогда нужны подрядчики??)) минусы абсолютно во всем, куда ни глянь, крайне не советую работать в этой организации, только времени потратите.

Специалист технической поддержки

декабрь 2022
Работаю меньше года
1,0
Что нравится?
Гибкий график, удаленная работа.
Что можно улучшить?
Информация об оплате не соответствует действительности. Сразу уточняйте, что получите, и на каких условиях.

Специалист технической поддержки

Воронеж,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Работала в компании Инсофт на удаленке, горячая линия. Компания адекватная, что обещают выполняют без проблем. Всегда есть возможность обратиться с вопросом к своему супервайзеру. Сейчас переезжаю в Псков, узнала, что у этой компании есть там офис, решила, что пойду работать в этот коллектив. Пока работала, такой же оператор как я вырос за три месяца до супервайзера. Думаю что у меня тоже получится, хочу роста.
Что можно улучшить?
Почаще собирать собрания для тех, кто работает на удаленке, хочется участвовать в различных обсуждениях и проявить себя для дальнейшего роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании INSOFT

Рекомендуют ли сотрудники компанию INSOFT для трудоустройства?

87.1% сотрудников рекомендуют компанию INSOFT для трудоустройства, на основании 178 оценок.

Сотрудники компании INSOFT оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 178 оценок.

Сотрудники компании INSOFT оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 178 оценок.

Сотрудники компании INSOFT оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 178 оценок.

Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 17-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих call-центров по стране и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!

Для наших сотрудников созданы: •    Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости •    Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела •    Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. •    Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!

 

О нашей корпоративной жизни можно узнать тут:

Мы в TG: https://t.me/insofteam Мы в ВК: https://vk.com/insofteam Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/@Insofteam

Присоединяйся к нашей команде профессионалов! 

Похожие компании в отрасли
Яндекс
3,8
1 839 отзывов
МТС
4,0
10 222 отзыва
ЭТАЖИ
4,4
2 416 отзывов
ЭР-Телеком
4,2
2 725 отзывов

Информация о INSOFT

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: https://insofteam.ru/

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить