Отзывы сотрудников о компании филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыВедомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) начал работу с сентября 2011 года и является одним из важнейших направлений стратегии развития Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) и позиционируется как крупномасштабный и уникальный проект Росреестра по предоставлению информации о государственных услугах.
Основное назначение контакт центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.
В настоящее время ВЦТО — это одна из крупнейших площадок в России, обеспечивающая прием и обработку обращений граждан, независимо от региона проживания. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах расположения и режиме работы подразделений Росреестра, МФЦ. Специалисты контакт-центра предоставляют информацию о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения.
В целях удержания высокого уровня качества работы ВЦТО «Курск» регулярно ведется отбор и профессиональная подготовка новых сотрудников, действует программа системной адаптации и развития, рассчитанная на 3 месяца. Она помогает: легко включиться в рабочий процесс, понять корпоративную культуру, освоить профессиональную среду и ускорить карьерный рост.
Работая в ВЦТО, Вы в минимальные сроки в совершенстве овладеете широким спектром ценнейших навыков: глубокие знания в сфере оборота недвижимости, умение профессионально вести диалог, высокая стрессоустойчивость, постановка речи и искусство работы с претензионными обращениями.
Стань частью Большой команды Росреестра.