Работа в Global Support
4,8
отлично
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Global Support

Оценка компании
4,8
отлично
2 отзыва
5 4 3 2 1
2 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, удобное время работы, своевременная выплата зп, отличный коллектив всегда помогут если что-то не понятно.
Что можно было бы улучшить
Да, особо нечего сказать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, адекватное руководство, удобные способы получения выплат.
Что можно было бы улучшить
Я инвалид по зрению, из за чего сложности с exel формами. С ними будете сталкиваться часто. В остальном работа отличная
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Global Support

Рекомендуют ли сотрудники компанию Global Support для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Global Support для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Global Support оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Global Support оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Global Support оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Global Support (GS) —  надежная поддержка для вашего бизнеса!

Наш колл-центр GS - Global Support предоставляет профессиональную и эффективную помощь в решении всех вопросов и проблем Заказчика. Мы гордимся своей глобальной платформой, обеспечивающей круглосуточную поддержку в любое время и в любом месте.

Выбрав GS - Global Support, вы получаете надежного партнера, который всегда будет рядом и готов помочь вам в решении любых вопросов.

Каждый день мы помогаем тысячам людей найти ответы на вопросы. Мы ценим наших сотрудников и создаем для них лучшие условия для работы.

С нами сотрудничают уже более 500 операторов в дистанционном формате, выбрав одну из форм:
Самозанятость
ГПХ

Доверьтесь нам, и мы обеспечим Вам

1. Оформление по самозанятости или по договору ГПХ;

2. Стабильный уровень дохода! Без ограничений при желании зарабатывать много!

3. Графики работы на выбор: 2/2, 5/2, дневные или вечерние смены. Подберем любой вариант.

4. Бесплатное обучение и помощь наставника в работе;

5. Дистанционный формат работы с первого дня обучения;

6. Электронный документооборот при оформлении и в процессе работы;

7. Более 20 проектов и возможность выбрать направление по душе;

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших предложениях  и как мы можем взаимодействовать на взаимовыгодных условиях.



О Компании и услугах которые мы предоставляем нашим Заказчикам

Мы предлагаем услуги контактного центра, которые включают в себя:

1. Входящие звонки: наши операторы готовы принимать звонки от ваших клиентов и предоставлять им необходимую информацию, решать их проблемы или перенаправлять их к соответствующим специалистам.

2. Исходящие звонки: мы можем осуществлять исходящие звонки от вашего имени, например, для проведения опросов, уведомления клиентов о новых продуктах или услугах, а также для поддержки послепродажного обслуживания.

3. Электронная почта и онлайн-чат: наша команда может обрабатывать электронные письма и онлайн-чаты от ваших клиентов, предоставлять им необходимую информацию или решать их проблемы.

4. Социальные медиа: мы можем отвечать на вопросы и комментарии ваших клиентов через социальные медиа платформы, поддерживать положительное имидж вашей компании и решать возникающие проблемы.

5. Управление жалобами: наша команда готова принимать и обрабатывать жалобы от ваших клиентов, проводить расследование и предлагать решения для удовлетворения клиентов.

6. Мониторинг качества обслуживания: мы предоставляем услуги мониторинга качества обслуживания, чтобы убедиться, что ваша команда клиентского сервиса работает на высоком уровне и соответствует ожиданиям клиентов.

 

Мы гарантируем высокое качество обслуживания, быструю реакцию на запросы клиентов и конфиденциальность информации. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших предложениях  и как мы можем взаимодействовать на взаимовыгодных условиях.

Популярные компании
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 958 отзывов
Почта России
3,1
8 220 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 925 отзывов
МТС
4,0
8 801 отзыв
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 370 отзывов

Отзывы по должностям

Оператор call-центра2