Новый центр, который обеспечивает полность оборудованием, инструментами. Постоянно идёт закупка космецевтики и материалов. Дружный коллектив, который всегда помогает. Официальное трудоустройство. Удобный график работы. Возможность обучаться и повышать свою квалификацию. Достойная заработная плата.
Что можно улучшить?
Хотелось бы отделить зону ожидания клиентов у администратора, с зоной где проводят процедуры.
В компании нам предоставляется: оборудованное рабочее место, инструмент, расходные материалы, клиенты. Не нужно переживать ни за что.. Запись, реклама - всё от работодателя.
Первоклассная зона стерилизации
Очень нравится заниматься любимым делом и не только за спасибо, но и за приличную з/п
Отношение дирекции хорошее
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить место отдыха персонала, систему кондиционирования
Возможность обучаться, повышать свою квалификацию в новой профессии. По обучению получаем не только красивые сертификаты, но и св-ва гос.образца. Работодатель обеспечивает оборудованием, инструментом и расходными материалами. Так же не надо задумываться о клиентской базе.
Я сама влияю на свой доход. Официальное трудоустройство. Удобный график работы 2/2.
В начале идеальные условия, а в ходе работы условия менялись постоянно. Коллектив хороший был, все остальное ужасно.
Зп задерживали, клиентов переносили от мастера к мастеру, постоянные собрания, на которых не руководство предпринимает меры по улучшению, а мастера виноваты и это их заботы
Что можно улучшить?
Улучшать нужно все и в первую очередь работу администратора и руководства
Я, пришла в компанию недавно. На первых этапах моего знакомства с компанией было собеседование с руководителем, на котором мне было подробно рассказано о предприятие и особенностях его работы. Во время собеседования получила ответы на все интересующие меня вопросы. Руководитель центра - целеустремленный, вежливый, умный, знает свое дело в рамках своих компетенций и обязанностей. Несмотря на то, что то компания молодая, он делает все возможное для ее развития, что немаловажно как для персонала, так и для клиентов. По окончанию собеседования мне было предложено два дня тестового периода. За это время я посетила центр, где смогла не только увидеть, но и оценить работу специалистов-подологов. Атмосфера в центре дружелюбная, каждый сотрудник специалист своего дела. Центр оснащен современным оборудованием и инструментами. Трудоустройство сотрудников происходит в рамках трудового законодательства. Сотрудники с момента принятия в штат и во время трудовой деятельности имеют возможность обучаться, повышать свою квалификацию, что играет немаловажную роль в их дальнейшем развитии. Для тех, кто хочет присоединиться к нашей команде и стать специалистом-подологом, в центре проводят экскурсии. А вообще, мне понравилась сама идея центра – это помощь людям с проблемами стоп.
Что можно улучшить?
Центр в Вологде недавно открылся, поэтому там не хватает специалиста-подолога.
Я, пришла в компанию недавно на. На первых этапах моего знакомства с компанией было собеседование с руководителем, на котором мне было подробно рассказано о предприятие и особенностях его работы. Во время собеседования получила ответы на все интересующие меня вопросы. Руководитель центра - целеустремленный, вежливый, умный, знает свое дело в рамках своих компетенций и обязанностей. Несмотря на то, что то компания молодая, он делает все возможное для ее развития, что немаловажно как для персонала, так и для клиентов. По окончанию собеседования мне было предложено два дня тестового периода. За это время я посетила центр, где смогла не только увидеть, но и оценить работу специалистов-подологов. Атмосфера в центре дружелюбная, каждый сотрудник специалист своего дела. Центр оснащен современным оборудованием и инструментами. Трудоустройство сотрудников происходит в рамках трудового законодательства. Сотрудники с момента принятия в штат и во время трудовой деятельности имеют возможность обучаться, повышать свою квалификацию, что играет немаловажную роль в их дальнейшем развитии. Для тех, кто хочет присоединиться к нашей команде и стать специалистом-подологом, в центре проводят экскурсии.
А вообще, мне понравилась сама идея центра – это помощь людям с проблемами стоп.
Что можно улучшить?
На данный момент времени, хочется доукомплектовать штат сотрудников, т к в Центре пока работают всего два специалиста-подолога.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Флорета
Рекомендуют ли сотрудники компанию Флорета для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Флорета для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Флорета?
Сотрудники компании Флорета оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Флорета оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Флорета оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Флорета оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Флорета оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
Центр проблемной стопы PODOSPECIFIC (Подоспецифик)
Подоспецифик– это сеть клиник по работе с проблемами стопы (трещины, мозоли,бородавки, вросший ноготь, грибок). Мы работаем по франшизе и являемся официальным региональным партнером Подоспецифик в Черепоце и Вологде.
Мы отличаемся от других клиник тем, что у нас узкая специализация и мы работаем строго по медицинским стандартам, используем в работе новое оборудование и передовые методы подологии.