Работа в Медэкспорт
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Медэкспорт

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Российский фармацевтический дистрибьютер категории F-3

Компания основана в Омске 26 января 1999 года. «Медэкспорт» — это команда, которая собралась воедино после тяжелейшего, а для многих фармацевтических компаний разрушительного кризиса 1998 года. Фирма находилась в жесткой конкуренции с национальными дистрибьюторами лекарственных средств, но смогла эффективно управлять товарными запасами и денежными ресурсами, и значительно увеличить свою долю на региональном рынке и создать определенные конкурентные преимущества.

 В совокупном рейтинге фармдистрибьюторов (ЦМИ "Фармэксперт") компания Медэкспорт в феврале 2005 г. поднялась в  категорию F3-B (Региональные дистрибьюторы). По итогам июльского рейтинга 2005 года компания занимает уже 4-е место в подкатегории F3-B. Совокупный показатель рассчитывается на основе весов различных факторов (объем продаж, объем прямых продаж в аптеки и больницы, количество филиалов, ассортимент, количество позиций в прайс-листе, число клиентов, динамика объема роста продаж, динамика ассортимента, динамика числа клиентов) Совокупный рейтинг фармдистрибьюторов ежеквартально публикуется в информационно-аналитическом издании "Фармацевтический вестник". 

Миссия:

Мы – Компания Медэкспорт. Весь свой опыт и знания мы направляем на развитие бизнеса наших партнеров. Мы делаем все для удовлетворения их потребностей на самом высоком уровне, точно в срок, с использованием передовых технологий.

Ключ к достижению наших целей и наш главный капитал – это все сотрудники Компании. Каждому из них мы гарантируем возможности профессионального роста и обеспечиваем достойное положение в обществе.
Мы несем ответственность перед всем обществом и поэтому выступаем за применение эффективных и безопасных продуктов для здоровья человека.

Стратегия:

Компания использует стратегию концентрированного роста за счет расширения ассортимента, улучшения сервиса на всех этапах работы с клиентами, тщательно контролируя качество поставляемых товаров. Компания планирует увеличить число каналов распределения, открывая представительства в географически близких регионах. В планах фирмы — более мощное продвижение, с использованием всех инструментов маркетингового комплекса.

Популярные компании
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
18 740 отзывов
билайн
3,9
6 989 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 849 отзывов
Ozon
3,7
7 067 отзывов
Ростелеком
3,5
9 184 отзыва