Отзывы сотрудников о компании ООО КЛАРАНС
Оценка компании
5,0
отлично
1 отзыв
5
4
3
2
1
1
0
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Консультант
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Кларанс, лучшая компания за мой богатый трудовой опыт! Работа в Lux сегменте. Классное руководство, шикарные тренинги(обучения)-на самом высоком уровне, прекрасные условия, ДМС, красивая и качественная дизайнерская форма, корпоративная скидка, подарки, поддержка, команда мечты. Самые лучшие воспоминания и лучшая компания. Как одна семья. К большому сожалению сокращена в связи со всем известными обстоятельствами в стране. Проводили достойно! С любовью к вам и теплыми воспоминаниями.
Что можно было бы улучшить
Все идеально. Улучшать, если только заработную плату.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО КЛАРАНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ООО КЛАРАНС для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ООО КЛАРАНС для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ООО КЛАРАНС?
Сотрудники компании ООО КЛАРАНС оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ООО КЛАРАНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ООО КЛАРАНС оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ООО КЛАРАНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ООО КЛАРАНС оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
«Мы всем обязаны женщинам. Они делают наш мир лучше», –
Кристиан Куртен-Кларанс
Экскурс в историю
«Сделать женщин счастливыми!» – компания Clarins с момента своего рождения провозгласила эти слова своей основной миссией.
История компании началась 1954 году, когда молодой доктор Жак Куртен основал Институт красоты на улице Тронше в Париже. Будучи мужчиной, который по-настоящему любит и уважает женщин, обладая ценным опытом в области психологии и руководствуясь личным принципом «Красота есть форма терапии», он поставил цель – объединить эстетику и медицину в деятельности своего института. Куртен стремился объяснить людям послевоенного времени, что к красоте необходимо относиться серьезно. Вопросы эстетики для женщины очень важны, и они напрямую влияют на ее здоровье и душевное состояние.
Названием косметической компании Жака Куртена стало имя персонажа, которого он играл в любительской постановке еще в лицейские годы. Христианский вестник Кларанс, добрый и искренний, стал путеводной звездой марки. Этот образ настолько отвечал духу самого Куртена, что спустя годы, в 1978 году, имя Кларанс стало второй фамилией его семьи.
В своей компании Куртен-Кларанс создал уникальную систему обратной связи с потребителями. Каждая клиентка могла в любой момент обратиться к самому основателю института или к его сотрудникам с вопросами по той или иной проблеме и пожеланиями к качеству продукта. Таким образом происходил диалог, благодаря которому компания узнавала об ожиданиях женщин от косметики и в короткие сроки находила решение различных вопросов.
Предвосхитив возникшую позже моду на натуральную косметику, Жак Куртен-Кларанс предложил женщинам не просто эффективные, но и безопасные средства на основе растительных экстрактов, разработанные в результате глубоких научных исследований. Открытый диалог с потребителями и новаторская концепция впоследствии стали важными составляющими успеха марки.
Уже в 1972 году Clarins выходит на международный рынок. В 1974 году в менеджмент
Кристиан Куртен-Кларанс
Экскурс в историю
«Сделать женщин счастливыми!» – компания Clarins с момента своего рождения провозгласила эти слова своей основной миссией.
История компании началась 1954 году, когда молодой доктор Жак Куртен основал Институт красоты на улице Тронше в Париже. Будучи мужчиной, который по-настоящему любит и уважает женщин, обладая ценным опытом в области психологии и руководствуясь личным принципом «Красота есть форма терапии», он поставил цель – объединить эстетику и медицину в деятельности своего института. Куртен стремился объяснить людям послевоенного времени, что к красоте необходимо относиться серьезно. Вопросы эстетики для женщины очень важны, и они напрямую влияют на ее здоровье и душевное состояние.
Названием косметической компании Жака Куртена стало имя персонажа, которого он играл в любительской постановке еще в лицейские годы. Христианский вестник Кларанс, добрый и искренний, стал путеводной звездой марки. Этот образ настолько отвечал духу самого Куртена, что спустя годы, в 1978 году, имя Кларанс стало второй фамилией его семьи.
В своей компании Куртен-Кларанс создал уникальную систему обратной связи с потребителями. Каждая клиентка могла в любой момент обратиться к самому основателю института или к его сотрудникам с вопросами по той или иной проблеме и пожеланиями к качеству продукта. Таким образом происходил диалог, благодаря которому компания узнавала об ожиданиях женщин от косметики и в короткие сроки находила решение различных вопросов.
Предвосхитив возникшую позже моду на натуральную косметику, Жак Куртен-Кларанс предложил женщинам не просто эффективные, но и безопасные средства на основе растительных экстрактов, разработанные в результате глубоких научных исследований. Открытый диалог с потребителями и новаторская концепция впоследствии стали важными составляющими успеха марки.
Уже в 1972 году Clarins выходит на международный рынок. В 1974 году в менеджмент
Популярные компании