Отзывы сотрудников о компании CallTraffic
Оценка компании
3,8
хорошо
8 отзывов
5
4
3
2
1
2
3
3
0
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 3
Все 3
Оператор сервисной линии
Казань,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Только коллеги, с которыми мы работали, да и тренинги, более-менее комфортное рабочее место
Что можно было бы улучшить
Компетенции и софт-скиллы руководства, зарплату повыше было бы неплохо, места для обеда было мало.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Развоз такси в утренние/вечерние смены, возможность выбора проекта, смены, понимающее руководство, оплачиваемое обучение, классные тренинги, тематические дни, корпоративы
Что можно было бы улучшить
Уровень нагрузки на линии
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Тольятти,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Вовремя платили з/п, шли навстречу по рабочему графику и времени отпуска. В целом, всё было хорошо.
Что можно было бы улучшить
В помещении не хватало технического персонала (уборщиц), и это очень чувствовалось. Но это скорее вопрос к собственникам здания или арендаторам.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Тамбов,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Пойдет всегда на встречу, компетентны, выплаты в срок, близко к дому
Что можно было бы улучшить
Повысить уровень заработной платы, хотелось бы выше
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Тольятти,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное ТУ, лояльность, доброжелательность, дружный коллектив, удобный офис
Что можно было бы улучшить
Уровень ЗП достаточно низкий в сравнении с другими компаниями
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Нижнекамск,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора графика, близость к дому, удобство рабочей зоны, дружелюбный коллектив, комфортная зона отдыха, различные бесплатные курсы и доброжелательное руководство.
Что можно было бы улучшить
Рассмотреть как можно повысить доход. Внести в обязанность сотрудников протирать рабочее место перед уходом и увеличить кол-во рабочих мест на чатах. Рассмотреть удалённую работу.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ижевск,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, все друг другу готовы помочь, очень дружелюбный коллектив
Что можно было бы улучшить
Заработная плата слишком маленькая
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Работают приятные люди, с которыми можно поговорить, хорошее место для отдыха и приема пищи
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании CallTraffic
Рекомендуют ли сотрудники компанию CallTraffic для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию CallTraffic для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании CallTraffic?
Сотрудники компании CallTraffic оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники CallTraffic оценивают руководство компании?
Сотрудники компании CallTraffic оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники CallTraffic оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании CallTraffic оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 оценок.
CallTraffic
Популярные компании
Популярные компании