Отзывы сотрудников о компании АО КБ Ситибанк
Оценка компании
4,6
отлично
29 отзывов
5
4
3
2
1
23
5
1
0
0
97%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 7
Все 7
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Корпоративная культура, оплата труда, хороший коллектив, умные, разносторонние и компетентные коллеги.
Что можно было бы улучшить
Над тем, что можно улучшить, всегда работают. Всегда сложно было с орг.техникой, часто выходящей из строя, и с программным обеспечением - крайне сложные программы для работы
Преимущества и льготы
Менеджер проектов в сфере рисков и контролей бизнес процессов
Екатеринбург,
июнь 2024
Что мне нравится в работодателе
Взаимоотношения руководство - коллектив, оплата труда, хорошие соц.гарантии и льготы
Что можно было бы улучшить
Сложная бюрократия для внедрения какого-либо нововведения
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
1. Официально2. Хорошая команда
4. Соц пакет
5.график работы
6. Обучение и развитие
Что можно было бы улучшить
Увеличить возможность роста в компании.Сложно получить мотивацию
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Рязань,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Лояльность руководства, оплата труда, социальный пакет, коллектив
Что можно было бы улучшить
Улучшать ничего и не нужно. Это были хорошие и интересные годы. Жаль, что ушла эпоха
Преимущества и льготы
Главный аналитик отдела развития кредитно-карточного бизнеса
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Общая политика банка в отношении своих сотрудников, возможность удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
Пересматривать заработок сотрудников на ежегодной основе, чтобы идти в ногу с рынком и находить деньги для этого в бюджете организации даже, если они не были выделены на региональном уровне.
Преимущества и льготы
Главный специалист отдела продаж
Рязань,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив, комфортные условия труда и отдыха, уровень ЗП.
Что можно было бы улучшить
Возможности карьерного роста.
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию привилегированных клиентов
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможности роста, корпоративная культура, обучение внутри компании, руководство, условия труда, социальный пакет
Что можно было бы улучшить
Открытость инновациям
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Рязань,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Лояльность, высокий профессионализм, удалённая работа, коллектив, соц. пакет.
Что можно было бы улучшить
Чаще пользоваться удалённым форматом работы.
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в АО КБ Ситибанк
Ведущий менеджер по контролю качества продаж
Москва,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Организация условий работы, уровень дохода, возможности роста.
Что можно было бы улучшить
Сделать 100% удаленную работу в тех должностях, в которых это приемлимо.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист по работе с клиентами
Екатеринбург,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Западный подход к штату, ДМС, свобода выбора и принятия решений
Что можно было бы улучшить
Иногда возникает конфликт интересов между подразделениями.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист по подбору персонала
Екатеринбург,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Честность, лояльность к сотрудникам, возможности карьерного роста
Что можно было бы улучшить
переход на локальные системы и по
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Корпоративная культура. Высокие доходы.
Возможности роста.
Обучение.
ДМС
Что можно было бы улучшить
Сотрудничество между розничным и корпоративным бизнесом.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист. Аналитик
Рязань,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильная выплата на карту. Зарплата «белая» . ДМС . Кофе, чай
Что можно было бы улучшить
Отношение к новым сотрудникам. Обучение на уровне поофессионального
Преимущества и льготы
Специалист по прямым продажам розничного бизнеса
Екатеринбург,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика, близость к дому нравится, влияние на свой заработок
Что можно было бы улучшить
Проводить больше тренингов и повышать свою квалификацию на постоянной основе, проговаривать зоны роста и стремиться повысить свои навыки и знания
Преимущества и льготы
Руководитель подразделения развития и поддержки банкоматной сети
Москва,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Культур,возможность развиваться в любой стране мира и взаимоотношение в коллективе.
Что можно было бы улучшить
Локализировать системы и структурировать систему управления,давая больше полномочий территориальным руководителям.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Рабочий график, лояльность к сотрудником, возможность развиваться, корпоративные мероприятия, конкурентная заработная плата
Что можно было бы улучшить
Карьерный рост, ДМС компания
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Этическое отношение к коллегам и сотрудникам, высокий уровень дохода
Что можно было бы улучшить
Рабочий день часто продолжался после 18.00
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Коллектив, соц пакет, престиж компании, возможность карьерного роста и уровень обучения
Что можно было бы улучшить
Рабочий процесс, документооборот, взаимодействие между подразделениями
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность выбора удобного графика;расширенный ДМС;
страхование жизни;
полис путешественника.
Что можно было бы улучшить
Некоторые процедуры;Коммуникации между подразделениями
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Краснодар,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Обучение сотрудников на высшем уровне , поддержка руководителя на всех этапах
Что можно было бы улучшить
Сделать местечко для отдыха сотрудников, весь день на ногах трудновато
Преимущества и льготы
Старший коммерческий специалист
Екатеринбург,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График работы, грамотный руководящий состав, обучение. Если выполняешь большой обьем работы, могут начислить премию.
Что можно было бы улучшить
Уровень оплаты труда и возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Самая лучшая школа для тех, кто начинает свой банковский путь.Спустя года я горжусь, что работала в Ситибанке.
Отличная медицинская страховка. Хороший офис. Корпоративы. Возможность использовать английский язык.
Шанс перевестись на работу в сити зарубежом.
Что можно было бы улучшить
Наладить атмосферу в женском коллективе отделения.Повысить уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Руководитель отдела продаж
Екатеринбург,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Очень человечная корпоративная культура, справедливое отношение как к клиентам, так и к сотрудникам. Максимально возможный соц пакет
Что можно было бы улучшить
Некоторые процессы очень медленны и громоздки
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Рязань,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Все нравилось ,самое лучшее мое место работы . Корпоративная этика на высшем уровне , все соц гарантии .
Что можно было бы улучшить
Уровень дохода . Во всем остальном все устраивало
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Рязань,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
В целом - всё хорошо. Стараются подражать лучшей стороне зарубежных стандартов. Карьерный рост возможен. Условия труда вменяемые. Несмотря на потогонный характер работы люди не выглядят сильно измученными.
Что можно было бы улучшить
Корпа и этим всё сказано. Если все корпоративные прелести не для вас - проходите мимо. Если относитесь терпимо, то вполне хорошее место.
Преимущества и льготы
Специалист по валютному контролю
Рязань,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Лояльные руководители и политика открытости. Понятное обучение с возможностью получить обратную связь. Дружный коллектив. Вежливость и соблюдение трудовой этики при диалоге между департаментами.
Что можно было бы улучшить
К процессу работы нет предложений. Если есть возможность реализации полного перехода на дистанционный формат или офис в зависимо ти от договоренности с сотрудником( У меня был гибридный )
Преимущества и льготы
Руководитель группы
Екатеринбург,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Корпоративный дух, социальные программы, молодой коллектив, ДМС, дополнительные дни больничного
Что можно было бы улучшить
Систему мотивации, рыночные з/п, корпоративные программы за счет компании, тимбмлдинги
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Элита корпоративной культуры и высочайший уровень менеджмента. Абсолютно идеальная среда для развития
Что можно было бы улучшить
Все замечательно, даже не знаю, что отметить. Разве что высокая требовательность инициативности и ответсвенности, но тут это выход из зоны комфорта, которая в долгосрочной перспективе развивает
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию привилегированных клиентов
Москва,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Буквально все! Условия труда, рабочая атмосфера, руководство, сама работа высококвалифицированная. Аналога на российском рынке нет. Жаль, что закрывается
Что можно было бы улучшить
Уровень оплаты труда, так как требований больше, чем в других банках.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО КБ Ситибанк
Рекомендуют ли сотрудники компанию АО КБ Ситибанк для трудоустройства?
96.6% сотрудников рекомендуют компанию АО КБ Ситибанк для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании АО КБ Ситибанк?
Сотрудники компании АО КБ Ситибанк оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники АО КБ Ситибанк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АО КБ Ситибанк оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники АО КБ Ситибанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АО КБ Ситибанк оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 29 оценок.
Citi в России и СНГ
Citi вышел на российский рынок в 1993 году - один из первых банков с иностранным капиталом;
В банке работает более 3 000 сотрудников;
Розничная сеть включает в себя более 50 отделений и 300 банкоматов;
Бизнес Citi представлен в 10 городах России, плюс операционный центр в Рязани, а также в Украине и Казахстане.
Citi обслуживает более 1 600 крупных институциональных клиентов, а также около 1 миллиона частных лиц.
Группа по работе с институциональными клиентами
Группа по работе с институциональными клиентами предоставляет широкий спектр финансовых услуг более 1600 ведущим российским и международным компаниям, работающим на территории России. Мы предлагаем своим клиентам всесторонние и инновационные банковские решения на основе клиенто-ориентированной бизнес платформы. Выступая в качестве консультанта корпоративных клиентов Citi, Группа по работе с институциональными клиентами является ключевым звеном в процессе реализации любых банковских продуктов и услуг, предлагает решения, способствующие увеличению прибыли клиентов и отвечающие их запросам.
Регинальная Группа по обслуживанию частных клиентов
В 2002 году АО КБ «Ситибанк» начал работу по обслуживанию физических лиц, открыв первый розничный дополнительный офис в Москве. Сейчас Citi обслуживает около 1 миллиона клиентов по всей России. Более 450 000 из них - держатели кредитных карт.
Сегодня Citi предлагает физическим лицам следующие продукты и услуги: кредитные карты с льготным периодом кредитования; кредиты на неотложные нужды; инвестиционные продукты; мультивалютные текущие и сберегательные счета; зарплатные проекты для предприятий; банковское обслуживание через интернет Citibank Online; круглосуточную телефонную банковскую систему обслуживания CitiPhone; систему SMS- оповещения о счетах и транзакциях Citibank Alerting Service
Популярные компании
Популярные компании