Отзывы сотрудников о компании Украинская Маркетинговая Группа® (UMG®)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыУкраинская Маркетинговая Группа® (UMG®) — работает на рынке с 1994 года и является одной из лидирующих компаний в области маркетинговых исследований на Украине. На сегодняшний день в состав UMG® входит 5 компаний, каждая из которых специализируется на определенных видах рыночных исследований, что позволяет предлагать клиентам высококачественные услуги. Группа компаний UMG® проводит не только сложные комплексные исследования под заказ (Ad hoc) и брендинг полного цикла, но и регулярные исследования: мониторинг розничной торговли, U-TGI (украинский индекс целевых групп), исследования фармацевтического рынка Украины.
UMG проводит исследования под заказ (Ad hoc) с использованием как новейших зарубежных, так и собственных исследовательских технологий.
Специалисты UMG профессионально владеют современными методологиями проведения исследований — массовые опросы, экспертные опросы, фокусированные групповые и глубинные интервью, опросы бизнес аудитории, телефонные опросы, тесты методом центральной локации, контент-анализ документальных источников, трекинговые исследования, исследования по прогнозированию рынка и др.
Среди сфер исследований — потребительские товары повседневного спроса (FMCG), потребительские товары длительного пользования, автомобильный рынок, промышленность, социальные исследования и опросы общественного мнения, исследования СМИ, интернета, телекоммуникаций, фармацевтика и медицина, банковская сфера, кредитные карты, системы электронного перевода денег, авиаперевозки, медиа и реклама, туризм и многое другое.
Помимо зарубежных методологий UMG применяет собственные исследовательские технологии, среди которых наиболее популярны:
- U-Track™ (Трекинговое исследование Бренда и Рекламы)
- U-Test™ (Тестирование продуктов и концепций)
- U-Price™ (Изучение ценовой чувствительности потребителей)
- U-AdTest™ (Тестирование рекламы).
Качество работ UMG® стандартизируется международными нормами проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR и этическим кодексом АМА, а также подтверждается опытом проведения более чем 600 исследовательских проектов за последние 6 лет.
UMG® является членом Украинской Ассоциации Маркетинга и в работе придерживается Стандартов качества маркетинговых исследований УАМUMG® выполняет исследовательские проекты не только в Украине и странах СНГ, но и в Западной Европе и США.
Сочетание многолетнего опыта работы с международными исследовательскими организациями, зарубежными и отечественными клиентами, работа по стандартам ESOMAR и AMA, с детальным знанием особенностей различных рынков Украины, использование собственных и зарубежных методик позволяют компании успешно выполнять все виды исследований на самом высоком уровне.
В UMG® работает высококвалифицированный персонал, имеющий многолетний опыт успешной работы по организации и проведению всех видов исследований.
"Кадры решают все" — один из ключевых принципов работы UMG®.
Центральный офис группы компаний UMG® насчитывает более 100 специалистов в области:
- маркетинга
- социологии
- психологии
- экономики
- программирования
- математики
- международных экономических отношений
Собственная сеть интервьюеров и региональных представителей во всех областях Украины насчитывает более 900 человек, что позволяет проводить репрезентативные исследования, как в отдельных регионах, так и в общенациональном масштабе. Все интервьюеры и региональные представители проходят регулярное обучение.
Начало каждого проекта сопровождается специализированными семинарами, во время которых региональные представители и интервьюеры получают необходимую информацию по методологии проведения интервью, процедуре выборки, а также отличительным особенностям проекта.
Специалисты компании владеют современными методиками обработки данных: Conjoint analysis, Factor analysis, Cluster analysis, Multidimension scaling, LOG-Linear analysis, Discriminant analysis, Correspondence analysis, ANOVA, MANOVA, Regression analysis, Correlation analysis и многими др.
UMG® тщательно подбирает персонал и предоставляет все условия для самореализации и роста всех сотрудников, заботясь одновременно о сохранении "ядра" коллектива и введении новых работников.
Сотрудники компании проходят постоянные тренинги, а также принимают участие в семинарах и конференциях, проходящих как в Украине, так и за рубежом.
UMG® — постоянно развивается, открывая новые направления деятельности.
Если Вы имеете соответствующее образование, опыт работы и хотите попробовать реализовать себя в динамично развивающейся многопрофильной компании, высылайте Ваше резюме!
Информация о Украинская Маркетинговая Группа® (UMG®)
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование