Отзывы сотрудников о компании Элеганс
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Элеганс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Элеганс для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Элеганс для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Элеганс?
Сотрудники компании Элеганс оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Элеганс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Элеганс оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Элеганс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Элеганс оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Elegance -
первый российский бренд классической декоративной косметики
высокого качества, созданной по лучшим современным технологиям.
История компании
«Элеганс» начинается с 1997 года. На косметическом
рынке России была представлена карандашная коллекция под маркой
Elegance. Запуск оказался успешным и положил начало развитию бренда
Elegance. В 2000 г. была создана полноценная коллекция Elegance
Silk: карандаши, компактные продукты, тушь, губная помада. В 2001
г. коллекция была дополнена лаками и серией для ухода за ногтями.
Надо отметить, что тогда понятие «качественная косметика»
ассоциировалось у потребителей с зарубежными продуктами. И только
мы, компания «Элеганс», рискнули заявить о себе, как о
российском производителе.
Качество продукции и выгодные
условия позволили привлечь к сотрудничеству ведущих российских
дистрибуторов. Это позволило широко представить наши продукты по
всей стране.
Тогда были сформированы
базовые принципы бренда:
• ориентированность на российского потребителя.
При разработке коллекций учитывается все: особенности оттенков кожи
и цветов глаз, характерные для России, погодные условия,
предпочтения, вкусы, традиции использования декоративной косметики
и даже специфика российской жизни.
• партнерство с лидерами мирового косметического производства.
Компания использует систему распределенного производства: для
каждого продукта кропотливо подбирается именно тот производитель,
который может обеспечить лучшее качество по цене, приемлемой для
потребителя.
• тщательно выверенный ассортимент.
Контакты с лучшими фабриками позволяют идти в ногу со временем. Мы
производим хорошо зарекомендовавшую себя классику мировой
косметики, сочетая ее с запуском интересных инновационных
продуктов. Добившись определенных успехов, компания начала
проводить активную политику на российском рынке:
• в 2002-2003 г. коллекция Elegance сформировалась в ее нынешнем
виде
• лето 2003 г. - запуск уникальной коллекции стойкой косметики
SeaZone
• лето 2004 г. – запуск коллекции Ajoure Накопленный опыт и реакция
потребителей привели к необходимости провести разделение
выпускаемых продуктов на линии, ориентированные на различные
сегменты рынка:
• Elegance – идеальная косметика для женщин, любящих
сочетание роскоши и практичвности: Мы делаем косметику с любовью и
заботой о Вас!
• Elegance SeaZone – уникальная коллекция стойкой
косметики: Сезон красоты круглый год!
• Elegance Ajoure - все необходимое и достаточное для
хорошего макияжа в изысканной и стильной декорации: Нарядное
настроение с косметикой Ajoure!
С новым позиционированием
коллекций и проведенным ребрендингом компания Elegance
представляет идеально сбалансированный ассортимент декоративной
косметики.
Наши покупатели – люди разные
по достатку и предпочтениям, но их объединяет тонкий вкус,
стремление пользоваться только качественной косметикой и желание
всегда хорошо выглядеть. Именно эти свойства они находят в своих
любимых продуктах от Elegance!
Такое взаимопонимание с
потребителями позволяет нашей компании с оптимизмом и уверенностью
смотреть в будущее.
Информация о Элеганс
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)