Работа в BrandAid Ukraine
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании BrandAid Ukraine

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

НАШИ ЦЕННОСТИ

BrandAid – компания, которая считает своим ДОЛГОМ развивать рынок брэндинга.
Мы самая креативная компания рынка. Наша креативность не выражается в победах на Каннах или в особом оформлении офиса. Это здорово, но не интересно. Мы выражаемся в том, что мы создаем будущее большинства рынков этой страны. Поэтому наши сотрудники – это люди, формирующие будущее и ответственные за него.
Мы оказываем услуги высшего уровня сложности и люди, работающие у нас – это профессионалы самой высокой квалификации. Люди, которые хотят работать у нас – это люди, для которых в системе личных ценностей профессиональное развитие и творческая самореализация стоят на первом месте.
Наш главный капитал – это наши сотрудники. Наши инструменты – это наши знания и наши идеи.
Наше развитие – это развитие каждого из членов нашей команды.

Карьера в компании – это развитие каждого и ответственность каждого за развитие всей команды. Это непрерывное обучение, создание СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, ответственность за создаваемый продукт, обучение новичков. ДУХ КОМПАНИИ

У нас нет сотрудников.
У нас нет начальников и подчиненных. У нас нет старших и младших. Посмотрите на наши визитки. Там нет ни должностей, ни названий отделов. Так как мы верим в то, что только команда может сделать гениальный брэнд.

У нас нет сотрудников.
У нас есть единомышленники. У нас есть брэндостроители.

У нас нет сотрудников.
Сотрудники большинства компаний в мире – рабы. Их сознательно держат в черном интеллектуальном теле, чтобы они не создавали конкуренцию свои директорам или работодателям. BrandAid относится ко всем сотрудникам как к гениям и личностям, которые могут изменить мир. Каждый из нас – гений. Каждый из нас должен уметь создавать брэнды; через их посредство – будущее; через посредство будущего – себя.
Поиск идей. Движение вперед. Творческие индивидуальности. Великолепная команда. Это синонимы слова «сотрудник» из словаря BrandAid.

ЧТО МЫ ЦЕНИМ В НАШИХ СОТРУДНИКАХ

Компания предоставляет каждому из членов команды возможность обучения, развития, самореализации, адекватной оценки вклада и усилий каждого.

От наших единомышленников мы ждем:

  • Ежедневного качественного выполнения своих обязанностей,
  • Вклада в общий финансовый результат компании,
  • Достижений в общественной деятельности: участия в семинарах, публикациях,
  • Обучение новичков, наставничества,
  • Постоянного самообразования,
  • Передаче полученных личных знаний другим,
  • Постоянного поиска ИДЕЙ.

НАШЕ БУДУЩЕЕ:
Быть №1 брэнд-консалтинговой компанией в мире.
Сделать тоже самое, что Intel в компьютерах, Xerox в копирах: cоздать и развить категорию брэнд-консалтинга.

НАША МИССИЯ:
Создание бренда, который кардинальным образом увеличит доход нашего клиента в максимально короткие сроки.

Что мы делаем:
Создание нового брэнда и позиционирование (перепозиционирование) существующего брэнда.

Во что мы верим:
Мы верим в то, что единственная возможность сделать брэнд номер один на рынке – это быть оригинальным, выделяющимся, не таким как все. Это не значит шокировать или эпатировать; иногда это значит всего лишь сделать нормальную коммуникацию или дистрибуцию… Но всегда это значит, что в основе брэнда должна лежать Идея! Которая проявится или в имени товара, или в упаковке, или в позиционировании, или в способе доставки товара, или во всем этом вместе взятом. Та Идея, которая продаст наш брэнд. При этом она должна быть актуальна на момент создания и релевантна будущим ее покупателям.
Мы знаем, что найти такую Идею нелегко, но мы так же знаем, что именно мы можем это сделать. Для этого мы тренируем наши мозги. Для этого мы работаем над разными проектами. Для этого мы читаем книги и пишем статьи. Для этого мы существуем!

Место нашей работы в системе развития компаний-производителей (Как мы работаем):

  • Мы работаем, образно выражаясь, «за» производителя на этапе создания и развития новых торговых марок;
  • Мы, по сути, являемся внешним отделом маркетинга нашего клиента;
  • Мы гарантируем, что созданные нами ТМ при выполнении всех наших рекомендаций по дальнейшему продвижению и развитию имеют стремящиеся к 100% шансы на превращение в брэнд-лидер в своей категории;

Почему наши услуги уникальны:
На рынке маркетинговых услуг компании, создающие и развивающие брэнды, занимают уникальное место. Настолько уникальное, что большинство потенциальных клиентов или пытаются «приписать» такие компании к уже им знакомым типам, или просто отказывают им в существовании! Обычно сравнение идет в отношении рекламных агентств, исследовательских компаний и дизайн-студий. Коротко докажем, почему наша работа в принципе не похожа на работу компаний указанных типов.

  • Рекламные агентства. Основная задача: разработка визуальной и аудиальной рекламы, которая наилучшим образом может продвинуть товар на рынок. Рекламному агентству в принципе все равно, какой товар попадет им в руки – хорошее РА может «раскрутить» любой.
  • Исследовательские компании. Основная задача: ответ на поставленный клиентом вопрос. Такие фирмы не могут генерировать идеи в принципе, как это не может делать любой измерительный прибор. Функция у них совершенно другая. Более того, по всем международным правилам им запрещено делать что либо другое, как искать ответ на поставленный заказчиком вопрос. Конечно, у продвинутых ИК есть интересные инструменты, которые могут помочь найти новую нишу на рынке или разработать позиционирование. Но и здесь без специалиста по брэндингу не обойтись.
  • Дизайн-студии. В принципе занимаются кусочком одного из 4P (упаковка входит в P – product). В связи с остромодностью слова все дизайн-студии в России и Украине вдруг стали «создателями брэндов». Честно говоря, комментарии тут излишни. Конечно, классная упаковка – это очень здорово. Но разве это создание брэнда?

Основная проблема наших потенциальных клиентов, которые хотят создать новый товар (торговую марку) в том, что они обращаются за помощью к рекламным агентствам, дизайнерским студиям, маркетинговым консультантам, исследователям… Т.е. производитель доверяет формулирование своего брэнда – который должен в будущем станет основой существования компании – тем фирмам, которые впрямую не имеют знаний и опыта в создании и развитии новых брэндов. К вышеперечисленным структурам производитель должен приходить уже с сформулированным брэндом, с сутью брэнда, с готовыми идеями относительно того, кто и почему будет покупать его, какие эмоции он должен вызывать и т.д. Рекламные, маркетинговые, промоушн-агентства и прочие партнеры производителя должны только помогать продвигать товар на рынок. В таком случае производитель полностью контролирует свой брэнд, у него появляется возможность сравнивать предложения по развитию брэнда от различных подрядчиков, а сам брэнд перестает зависеть от того, кто именно будет помогать его продвигать. Поэтому BrandAid – профессионал в области создания брэндов всегда находится возле своего клиента- заказчика. Мы являемся «маркетинговым отделом» нашего клиента, и делаем все, чтобы будущий брэнд получился крайне успешным.

Почему мы это делаем лучше других:

  • Качество работы. Качество нашей работы растет в прямом смысле каждый день. Каждый новый проект для разных клиентов приносит нам неоценимый опыт в одном – в создании и развитии новых ТМ. Ни один маркетинг-менеджер ни одной самой продвинутой компании, не сможет в течение года создать и вдохнуть жизнь в 5-6 торговых марок. Поскольку в Украине нет таких производителей, которые могли бы делать полномасштабные проекты по созданию брэндов раз в квартал.
  • Опыт. Сотрудники же BrandAid только за 2001 !!! update год сделали чуть меньше 20-и торговых марок, из которых около пяти сразу стали полномасштабными всеукраинскими брэндами-звездами!!!
  • Люди и Знания. Ни одна другая компания в Украине и России просто физически не может разрабатывать брэнды на нашем уровне, так как у них просто нет подготовленных людей. Нам не известна любая другая компания, которая бы полностью (!) занималась только созданием брэндов. Для большинства рекламных агентств, исследовательских компаний и прочих является очень хорошим показателем, если хотя бы 1 человек может тратить 50% времени на теорию и практику брэндинга. Наши 10 сотрудников делают это каждый день – 100% своего рабочего времени! На нашей книжной полке стоят (и активно читаются) все (!) более-менее толковые книги по брэндингу, которые когда либо были изданы в мире. В нашей Базе Знаний хранится более 400 документов, посвященных различным аспектам создания брэндов.
  • Инвестиции в будущее. Мы раз в 2 месяца проводим тренинг по брэндингу, а с осени 2002 года начали проводить раз в полгода конференцию по брэндингу BrandsPoint 2002. Уже более 200 человек подготовлены по двухдневной программе тренинга, а 92 человека приняли участие в конференцию. Это наши инвестиции в будущее. Это наш уровень подхода к развитию рынка.
  • Уровень. По неофициальной международной классификации, мы оказываем услуги высшего уровня сложности: мы делаем проекты, в каждом из которых надо задействовать весь арсенал наших умственных способностей. Это заставляет наши мозги трудиться и каждый раз (и чем дальше, тем эффективнее) выдавать «на гора» приближенный к идеальному вариант.
  • Концентрация. То, что мы занимаемся только одним разработкой брэндов – позволяет нам добиться лучших результатов по сравнению с компаниями, которые предлагают «полный спектр» услуг.

 

Популярные компании
Х5 Group
3,7
10 180 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 916 отзывов
Почта России
3,1
8 205 отзывов
Ростелеком
3,6
9 309 отзывов
СБЕР
4,0
18 794 отзыва