Отзывы сотрудников о компании Смарт-Контакт
Оценка компании
4,7
отлично
145 отзывов
5
4
3
2
1
114
21
8
2
0
97%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 8
Все 8
Менеджер по работе с клиентами
Владимир,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Сменный график, возможность доп заработка в доп сменах, отличный контактный центр очень чистый и комфортный, всегда IT специалисты придут на помощь в случае поломок гарнитур и тд, очень лояльное и отличное руководство в Муроме, в особенности СВ и руководитель контактного центра, зарплата зависит от вас, ленивцам не место здесь! Устраивает буквально все, от крутой кухни в зоне отдыха до коллектива, зарплату никогда не задерживают, всегда идут на встречу в любых вопросах. Рекомендую
Что можно было бы улучшить
Все отлично, можно было бы увеличить окладную часть
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Здесь особая атмосфера. Работаю более 3 лет, есть возможность нормально заработать, не напрягаясь. Коллектив - это святое. Начальство понимающее и все на "ты". Хорошая зона отдыха и обеденное место. Улучшение комфорта и условий труда не стоит на месте.
Что можно было бы улучшить
Некоторые оборудования могут требовать улучшения производительности.
Преимущества и льготы
Системный администратор
Владимир,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Работа не трудная, можно разобраться в разном софте, приятно общаться с людьми, работа хорошо подойдет что-бы наработать опыта
Что можно было бы улучшить
-Руководителей много, все от тебя чего то хотят и ты должен бросать заявку которую делал, порой кидают такие заявки что не кто не знает как их делать методом тыка разбираешься)-Очень мало людей работает на которых ложится обслуживание офисов на большом колличевстве площадок
-Нет четкого регламента работы
-Отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Можно работать дома, приемлемая зарплата, возможно договариваться об отдыхе и о смене графика на любое удобное время.
Что можно было бы улучшить
Душный коллектив, супервайзеры всегда на "вы", в то время, когда в начале работы приучали всех разговаривать на "ты". Нет взаимопонимания между сотрудниками.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Гусь-Хрустальный,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График, руководство, коллектив, близость к дому, помощь в решении любых вопросов
Что можно было бы улучшить
Зону отдыха, возможность работать неполный день
Преимущества и льготы
Оператор
Владимир,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График, лояльность руководителей. Хороший, отзывчивый коллектив.
Что можно было бы улучшить
Возможность частичной занятости на неголосовых направлениях.
Преимущества и льготы
Оператор
Сызрань,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, такси до дома бесплатно,удобно добираться
Что можно было бы улучшить
Обучение так как проходит на протяжении 2 недель и это просто тонна воды без конкретного чего то, постоянные перерывы на отдых после какой либо активности которые ещё больше все тянутся в итоге имеем 8 часов обучения из которых часа 4 это отдых и ожидание пока остальные все сделают. Также за обучение плата выйдет чисто символическая как и в дальнейшем
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Муром,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллектив в Муроме хороший несмотря на текучку. Есть место для обеда и отдыха. Официальное оформление со всеми льготами.
Что можно было бы улучшить
Увеличить оклад, снизить порог для премии. Увеличить время для перерыва. Добавить дмс от Альфа-Банка. Сделать корпоративное такси для всех вечерних смен, так как общественный транспорт в городе сейчас почти не ездит.
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Смарт-Контакт
Отзыв сотрудника
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Просто все класно, стоит придти и смотреть на месте, все замечательно, хорошей коллектив, хорошие условия труда
Что можно было бы улучшить
отношения заказчиков к работникам , увеличить заработную плату
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Оператор
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика работы. Можно планировать и менять график
Что можно было бы улучшить
Повысить оплату труда . Сделать поддержку айти сотрудникам. Руководству убрать пренебрежение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллектив хороший, офис удобный, в центре города
Что можно было бы улучшить
Рабочие места, оргтехнику, побольше корпоративов!
Ответ представителя компании
Декабрь 2022
Добрый день, спасибо за отзыв! Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Комфортные условия труда, отзывчивые коллеги, удобный график.
Что можно было бы улучшить
На данном этапе меня все устраивает.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому,график
Что можно было бы улучшить
Условия труда,размер зп
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муромцево,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Дружелюбность внимательность к сотрудникам
Что можно было бы улучшить
Обед не пол часа, а час, побольше перерывов.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график ,отзывчивое руководство и приятный коллектив.Возможность выбора проекта.
Что можно было бы улучшить
Условия труда и техническое оснащение РМ
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Высокий уровень доходаПомощь и поддержка со стороны руководящего состава
Что можно было бы улучшить
Все в полне устраивает
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, дружный коллектив,возможность карьерного роста, достойная заработная плата
Что можно было бы улучшить
Работа на достойном уровне,особых улучшений не требуется
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошие условия труда и отдыха. Очень хороший РКЦ. Много разных мероприятий. Дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
График удобный, выбираю любое время для работы. Удобный большой офис.
Что можно было бы улучшить
Всё и так хорошо, даже не вижу что улучшить
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Лояльность, отзывчивость.
Что можно было бы улучшить
Стабильность проектов
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошее отношение к сотрудникам,понимание, всегда положительные эмоции
Что можно было бы улучшить
Меня все устраивает,дополнять не вижу смысла
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Удаленка, удобнвй график, условия труда отличные. Все прекрасно
Что можно было бы улучшить
Ничего все хорошо
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, удобное месторасположение офиса, коллектив просто бомба
Что можно было бы улучшить
Все отлично
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошая работа, есть возможность удаленки удобный график
Что можно было бы улучшить
Все отлично прекрасно
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Недалеко от дома. График стабильный
Что можно было бы улучшить
Улучшить работоспособность компьютеров
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Все отлично,гибкий график,начальство пушка
Что можно было бы улучшить
Все отлично все прекрасно
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день, спасибо за отзыв! Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Владимир,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобное место расположение, дружный коллектив, комфортное рабочее место
Что можно было бы улучшить
Возможность поставить более комфортные стулья.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинск ,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив,удобные рабочие места и есть корпоративное такси
Что можно было бы улучшить
Адаптировать аппаратуру
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинск ,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
График, стабильная оплата труда, руководство, тренинги по обучению
Что можно было бы улучшить
Платить дополнительные премии
Преимущества и льготы
Менеджер по обучению и развитию персонала
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Компания реализует в высшей степени карьерный рост , хорошие условия труда , отличный коллектив
Что можно было бы улучшить
Можно было бы улучшить заработную плату , а в остальном все в порядке.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Смарт-Контакт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Смарт-Контакт для трудоустройства?
96.6% сотрудников рекомендуют компанию Смарт-Контакт для трудоустройства, на основании 145 оценок.
Какая оплата труда в компании Смарт-Контакт?
Сотрудники компании Смарт-Контакт оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники Смарт-Контакт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Смарт-Контакт оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники Смарт-Контакт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Смарт-Контакт оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 145 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Смарт-Контакт
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 625
Сайт: http://cc.voice-com.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь