Отзывы сотрудников о компании So`Call, call-центр
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыCall-center So`Call начал свою работу в 2006 году. Сейчас является федеральным диспетчерским центром компании Maykor - один из ведущих аутсорсеров IT и инженерных услуг на Российском рынке.
Мы предлагаем другим компаниям современные и эффективные решения в организации взаимодействия с их клиентами или партнерами.
Занимаемся обработкой входящих и исходящих вызовов:
- Входящие вызовы - принимаем, регистрируем, обрабатываем и маршрутизируем поступающие заявки о неисправностях того или иного оборудования, которое находится в работе у наших Клиентов.
- Исходящие вызовы - осуществляем вызовы и работаем онлайн-консультантами, привлекаем и дозваниваемся, контролируем качество услуг наших Клиентов. Работаем в разных направлениях: маркетинговые исследования, актуализация баз данных, служба контроля качества, информационный обзвон, активные телефонные продажи и т.д.
Делаем мы это хорошо, поэтому растём и ищем новых сотрудников!
- Специалисты контактного центра могут работать в любое время суток, 7 дней в неделю.
- Стараемся учитывать психологические особенности поведения человека в конфликтных ситуациях и поддерживаем благоприятный климат в коллективе.
- Нацелены на развитие нашей компании и совершенствование работы каждого из нас.
- Увлечены нашим общим делом и нацелены на результат - выполнение проектов в строгом соответствии с потребностями наших заказчиков и партнеров.
- Наши основные принципы взаимодействия с заказчиками - доброжелательность и конструктивность.
- Наши операторы компетентны, корректны, дружелюбны и профессиональны.
Мы, команда call-центра «So’Call», с радостью приветствуем кандидатов на вакантные позиции!
Популярные компании
Популярные компании