Pedant.ru (ИП Шиляев Евгений Алексеевич)
У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Pedant.ru (ИП Шиляев Евгений Алексеевич)

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

История Pedant.ru 

В 2013 году появился сайт, на котором размещалась информация о сервисных центрах разной направленности. 

В 2014 году мы создали сервис выездных мастеров по Москве.

В 2016 году было принято решение открыть несколько сервисных центров в Москве. В этом же году было открыто 64 сервиса по всей России.

В настоящее время сеть насчитывает более 440 СЦ. 

Ценности Pedant.ru 

  1. Честность и открытость;
  2. Уважительные отношения между сотрудниками;
  3. NPS должен стремиться к 10.

Форматы сервисного центра

  1. Островок;
  2. Павильон;
  3. Сервисный центр с отдельным входом.

Отделы офиса Pedant.ru

  1. Отдел роста прибыли франчайзи.
  2. Служба поддержки клиентов и защиты репутации в сети.
  3. Служба поддержки франчайз.
  4. Отдел продаж.
  5. Аналитики продаж.
  6. Отдел контроля стандартов.
  7. Digital-маркетинг.

Какие услуги мы оказываем?

Обязательные:

  1. Ремонт любых видов устройств техники Apple.
  2. Ремонт смартфонов компаний Meizu, Xiaomi, Huawei, Honor, Samsung.

Дополнительные:

  1. Ремонт других видов устройств.
  2. Ремонт в рассрочку.
  3. Услуга бронирования. 

Ценности компании

Честность по отношению к клиентам - никакого навязывания услуг.

Честность и открытость по отношению к работникам сервисных центров.

Рекомендации самих клиентов - основа для роста клиентской базы. Индекс лояльности клиентов NPS должен приближаться к 10, для этого мы делаем все возможное: обучение сотрудников, “тайный покупатель”, полный видеомониторинг и анализ происходящего в сервисных центрах, расследование гарантийных случаев и претензий, прослушивание телефонных переговоров с клиентами с тотальным сбором отзывов.

Pedant.ru планирует строить долгосрочный и крепкий бизнес со взвешенным позиционированием компании на рынке.

Имидж сервисного центра

Сервисный центр Pedant.ru в сознании потребителя должен ассоциироваться с федеральной сетью качественного ремонта цифровых устройств по доступной цене, без навязывания дополнительных работ, с вежливым и внимательным персоналом. Преимущества сервиса и его отличия от конкурентов:

  • модный;
  • сетевой с едиными стандартами;
  • противоположность мелким частным сервисам с непредсказуемым уровнем услуг и отношением к клиенту;
  • ремонт при клиенте;
  • чистота помещения и комфортная зона ожидания;
  • наличие востребованных дополнительных аксессуаров отличного качества;
  • лояльное к клиенту гарантийное обслуживание.

Потребитель должен отождествлять сервисный центр Pedant.ru с качественным официальным дилерским сервисом (в отличие от неофициальных серых сервисов) с прозрачной ценой и набором услуг, отсутствием навязывания дополнительных работ.

Клиент в сервисном центре Pedant.ru может наблюдать за процессом ремонта своего устройства и быть уверенным в перечне проводимых работ.

Популярные компании
Х5 Group
3,7
8 613 отзывов
Ростелеком
3,6
10 213 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
8 225 отзывов
Почта России
3,1
9 040 отзывов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов