Отзывы сотрудников о компании Pedant.ru (ИП Шиляев Евгений Алексеевич)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыИстория Pedant.ru
В 2013 году появился сайт, на котором размещалась информация о сервисных центрах разной направленности.
В 2014 году мы создали сервис выездных мастеров по Москве.
В 2016 году было принято решение открыть несколько сервисных центров в Москве. В этом же году было открыто 64 сервиса по всей России.
В настоящее время сеть насчитывает более 440 СЦ.
Ценности Pedant.ru
- Честность и открытость;
- Уважительные отношения между сотрудниками;
- NPS должен стремиться к 10.
Форматы сервисного центра
- Островок;
- Павильон;
- Сервисный центр с отдельным входом.
Отделы офиса Pedant.ru
- Отдел роста прибыли франчайзи.
- Служба поддержки клиентов и защиты репутации в сети.
- Служба поддержки франчайз.
- Отдел продаж.
- Аналитики продаж.
- Отдел контроля стандартов.
- Digital-маркетинг.
Какие услуги мы оказываем?
Обязательные:
- Ремонт любых видов устройств техники Apple.
- Ремонт смартфонов компаний Meizu, Xiaomi, Huawei, Honor, Samsung.
Дополнительные:
- Ремонт других видов устройств.
- Ремонт в рассрочку.
- Услуга бронирования.
Ценности компании
Честность по отношению к клиентам - никакого навязывания услуг.
Честность и открытость по отношению к работникам сервисных центров.
Рекомендации самих клиентов - основа для роста клиентской базы. Индекс лояльности клиентов NPS должен приближаться к 10, для этого мы делаем все возможное: обучение сотрудников, “тайный покупатель”, полный видеомониторинг и анализ происходящего в сервисных центрах, расследование гарантийных случаев и претензий, прослушивание телефонных переговоров с клиентами с тотальным сбором отзывов.
Pedant.ru планирует строить долгосрочный и крепкий бизнес со взвешенным позиционированием компании на рынке.
Имидж сервисного центра
Сервисный центр Pedant.ru в сознании потребителя должен ассоциироваться с федеральной сетью качественного ремонта цифровых устройств по доступной цене, без навязывания дополнительных работ, с вежливым и внимательным персоналом. Преимущества сервиса и его отличия от конкурентов:
- модный;
- сетевой с едиными стандартами;
- противоположность мелким частным сервисам с непредсказуемым уровнем услуг и отношением к клиенту;
- ремонт при клиенте;
- чистота помещения и комфортная зона ожидания;
- наличие востребованных дополнительных аксессуаров отличного качества;
- лояльное к клиенту гарантийное обслуживание.
Потребитель должен отождествлять сервисный центр Pedant.ru с качественным официальным дилерским сервисом (в отличие от неофициальных серых сервисов) с прозрачной ценой и набором услуг, отсутствием навязывания дополнительных работ.
Клиент в сервисном центре Pedant.ru может наблюдать за процессом ремонта своего устройства и быть уверенным в перечне проводимых работ.