Вакансии компании ТаймВэб
Общаться с клиентами в тикет-системе (телефона нет). Помогать в решении вопросов работоспособности сайтов, почты, доменов. Работать в командной строке...
Мониторингом работы сетевой инфраструктуры и сетевых сервисов. Взаимодействием с операторами связи и партнерами по техническим вопросам. Взаимодействием с коллегами по...
Общаться с клиентами в 2х каналах связи (чаты, тикетная система) по вопросам документации, оплаты услуг и тд.
Расчет прогнозных значений трафика, позиций, конверсий и достижение прогнозных результатов. Подготовка долгосрочной стратегии продвижения и оптимизации сайта. Проведение аудитов: технического...
Обеспечиваем бесперебойную работу текущего и делаем новый биллинг для нескольких продуктов в области хостинга и облаков. Развиваем и поддерживаем инфраструктурные...
Оценкой эффективности команды: контролем удовлетворённости, вовлечённости и лояльности. Развитием сотрудников: составлять ИПР, разрабатывать матрицы компетенций, системы грейдов и прочих методов...
Общаться с клиентами в 3х каналах связи (чаты, тикетная система, телефон - канал связи меняется каждый час). Консультировать их по...