Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Timeweb на рынке с 2006 года. Нам доверяют свои проекты 120 000 клиентов. Наши основные продукты — панель управления хостингом сайта, аренда выделенных и облачных серверов, регистрация доменов и заказа SSL-сертификатов.

Наша поддержка считается клиентами одной из лучших на рынке виртуального хостинга, но для нас самих нет предела совершенству :)

Сейчас мы в поиске менеджера по работе с юридическими лицами и партнёрами (без продаж).

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами;

  • Структурированное обучение с наставником;

  • ДМС;

  • Гибридный формат работы или работа в офисе у м. Московские ворота (Санкт-Петербург).

  • Приемы офисного врача;

  • Компенсация питания по “НаЛанч”;

  • Компенсация спорта и оплата совместного с коллегами участия в спортивных мероприятиях;

  • Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами в 2х каналах связи (чаты, тикетная система) по вопросам документации, оплаты услуг и тд;

  • Консультировать клиентов по партнерским программам и бухгалтерским документам;

  • Помогать в заключении договоров;

  • Передавать/принимать договоры и бухгалтерские документы от клиентов как дистанционно, так и в офисе;

  • Взаимодействовать по задачам с юридическим отделом и бухгалтерией.

Мы ждем от кандидата:

  • Погружения в финансовые и партнерские вопросы;

  • Умения анализировать большое количество информации;

  • Желания помогать людям;

  • Грамотную устную и письменную речь;

  • Базового понимания принципов работы интернета, так как продукт технический (или желания понимать – мы всему учим);

  • Умения объяснять сложные вещи простым языком и находить индивидуальный подход к клиентам.

Твоим преимуществом будет:

  • Если ты знаком(а) с такими понятиями как закрывающие документы и ЭДО.

Для быстрой связи присылайте @ своего Телеграма в сопроводительном письме :)

Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (IT) / Начинающий специалист (IT, облачные решения)
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 778 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с клиентами IT
50 000 - 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 778 отзывов
Санкт-Петербург,
8 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный коллектив, хорошая ЗП для сотрудников ТП с учетом премии, часто довольно небольшая рабочая нагрузка, лояльное и понимающие руководители.
Возможность карьерного роста с L1 в L2 за полгода, вообще "очереди" при переводе в другой отдел как таковой нет. Наверное как и в большинстве компаний "за ручку" тащить тебя на более высокую должность не будут, но при наличии знаний, желания обучаться и работать над собой повыситься довольно легко. Карьерное развитие в компании только приветствуется.
Есть реальные возможности неплохо заработать на "первом уровне" в IT и вырасти далее при желании.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить рабочие инструменты, которые медленно, но обновляются.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Удаленный формат работы, классный коллектив и руководство, есть наланч и компенсация спорта через пол года.
Что можно улучшить
Заработная плата очень низкая, и долгий карьерный рост из за очереди внутри отдела, многие по году ждут.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Да в целом всё, это буквально одна из лучших работ на рынке если вы только начинаете в IT-подобной сфере. Коллектив (будь то обычные коллеги или старшие ребята) - просто замечательнейшие люди, сама работа интересная (по крайней мере первое время точно)
Что можно улучшить
Все говорят о зарплате, всё-таки если вы арендуете квартиру и особенно где-то в столицах то вам будет трудновато с ней, часто выходит с премиями вплоть до шестидесяти. Тут в этом плане есть плюсы в виде возможного роста до админов, которые уже побольше получают. Если же у вас есть жильё и особо не тратитесь - то идеальная удалённая работа с замечательным коллективом.
ТаймВэб
4,2
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
87% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
71% Компенсация питания
69% Удаленная работа
69% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
52% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов
50 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент аккаунт-менеджера B2B услуг
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер договорного отдела
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра по работе с корпоративными клиентами
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить