Менеджер по работе с клиентами
Timeweb на рынке с 2006 года. Нам доверяют свои проекты 120 000 клиентов. Наши основные продукты — панель управления хостингом сайта, аренда выделенных и облачных серверов, регистрация доменов и заказа SSL-сертификатов.
Наша поддержка считается клиентами одной из лучших на рынке виртуального хостинга, но для нас самих нет предела совершенству :)
Сейчас мы в поиске менеджера по работе с юридическими лицами и партнёрами (без продаж).
Что мы предлагаем:
-
Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами;
-
Структурированное обучение с наставником;
-
ДМС;
-
Гибридный формат работы или работа в офисе у м. Московские ворота (Санкт-Петербург).
-
Приемы офисного врача;
-
Компенсация питания по “НаЛанч”;
-
Компенсация спорта и оплата совместного с коллегами участия в спортивных мероприятиях;
-
Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве.
Чем предстоит заниматься:
-
Общаться с клиентами в 2х каналах связи (чаты, тикетная система) по вопросам документации, оплаты услуг и тд;
-
Консультировать клиентов по партнерским программам и бухгалтерским документам;
-
Помогать в заключении договоров;
-
Передавать/принимать договоры и бухгалтерские документы от клиентов как дистанционно, так и в офисе;
-
Взаимодействовать по задачам с юридическим отделом и бухгалтерией.
Мы ждем от кандидата:
-
Погружения в финансовые и партнерские вопросы;
-
Умения анализировать большое количество информации;
-
Желания помогать людям;
-
Грамотную устную и письменную речь;
-
Базового понимания принципов работы интернета, так как продукт технический (или желания понимать – мы всему учим);
-
Умения объяснять сложные вещи простым языком и находить индивидуальный подход к клиентам.
Твоим преимуществом будет:
-
Если ты знаком(а) с такими понятиями как закрывающие документы и ЭДО.
Для быстрой связи присылайте @ своего Телеграма в сопроводительном письме :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Возможность карьерного роста с L1 в L2 за полгода, вообще "очереди" при переводе в другой отдел как таковой нет. Наверное как и в большинстве компаний "за ручку" тащить тебя на более высокую должность не будут, но при наличии знаний, желания обучаться и работать над собой повыситься довольно легко. Карьерное развитие в компании только приветствуется.
Есть реальные возможности неплохо заработать на "первом уровне" в IT и вырасти далее при желании.