Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (ОС Linux)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Timeweb — экосистема международных технологических продуктов в области хостинга, образования, контента и рекламы. У нас более 2500 серверов и нам доверяют свои сайты и проекты больше 200 000 клиентов, примерно каждый десятый сайт в рунете размещается в Timeweb.

Наши основные программные продукты: панели управления хостингом, регистрации доменов и заказа SSL, внутренняя CRM, почтовый сервис.

Наша поддержка считается клиентами одной из лучших на рынке виртуального хостинга, но для нас самих нет предела совершенству :) Присоединяйся к нашей команде!

Чем вы будете заниматься:

  • общаться с клиентами в тикет-системе (телефона нет);
  • помогать в решении вопросов работоспособности сайтов, почты, доменов;
  • работать в командной строке Linux;
  • читать и анализировать логи почты exim4 и веб-серверов Apache, Nginx;
  • исправлять 400-е, 500-е ошибки;
  • работать с популярными CMS-системами (WordPress, Joomla, Bitrix, Drupal);
  • переносить сайты и проекты клиентов;
  • использовать zabbix для анализа проблем на хостинге.

Наша вакансия для вас, если вы:

  • понимаете принципы работы DNS;
  • знаете архитектуру Linux, умеете работать в консоли;
  • не теряетесь, когда слышите что-то вроде "траблшутинг на проде", "парсинг логов", "забэкапить хомяка" и т.д.;
  • грамотно пишете и умеете просто и доходчиво формулировать мысли;
  • можете и любите помогать людям (или хотите этому научиться);
  • готовы работать в ночные смены.

Вам очень поможет:

  • умение писать bash-скрипты;
  • знание почтовых протоколов и опыт работы с почтой (в том числе знание политик spf, dkim, dmarc), умение читать и разбираться в технических заголовках писем;
  • опыт работы с популярными CMS и .htaccess файлом;
  • работа с БД (MySQL);
  • наличие опыта работы с каким-либо хостером (хотя бы в качестве клиента) или в техподдержке Интернет-провайдера.

Что вас ждёт с нами:

  • Структурированное обучение под присмотром наставника на весь период испытательного срока;

  • Регулярный дальнейший рост на технические (инженеры, администраторы, разработчики) и менеджерские позиции (лиды внутренних команд поддержки);

  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами;

  • График на испытательный срок 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, далее рабочий график 2/2 с дневными и ночными сменами;

  • Частичная компенсация занятий спортом;

  • 8 дополнительных day-off в год - по 2 каждый квартал;

  • Возможность работать как удаленно, так и из офиса (территориально офис расположен в 10 минутах от метро Московские ворота, г. Санкт-Петербург).

Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:

  • Приемы офисного врача;

  • Компенсация питания по “НаЛанч”;

  • ДМС;

  • Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве;

  • Библиотека в офисе, возможность обучаться у коллег из других отделов и направлений.

Ключевые навыки
Linux
Apache HTTP Server
Nginx
HTML
SQL
Bash
MySQL
CMS
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YouGile
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
У нас классный молодой коллектив. Ребята очень дружные. Отпуска и больничные, руководство идет на встречу.
Что можно улучшить
По зарплате все неплохо, на руки не очень много, но премии и доплаты за ночные делают свое дело.

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный коллектив, хорошая ЗП для сотрудников ТП с учетом премии, часто довольно небольшая рабочая нагрузка, лояльное и понимающие руководители.
Возможность карьерного роста с L1 в L2 за полгода, вообще "очереди" при переводе в другой отдел как таковой нет. Наверное как и в большинстве компаний "за ручку" тащить тебя на более высокую должность не будут, но при наличии знаний, желания обучаться и работать над собой повыситься довольно легко. Карьерное развитие в компании только приветствуется.
Есть реальные возможности неплохо заработать на "первом уровне" в IT и вырасти далее при желании.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить рабочие инструменты, которые медленно, но обновляются.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Удаленный формат работы, классный коллектив и руководство, есть наланч и компенсация спорта через пол года.
Что можно улучшить
Заработная плата очень низкая, и долгий карьерный рост из за очереди внутри отдела, многие по году ждут.
ТаймВэб
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
88% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
72% Компенсация питания
70% Удаленная работа
70% Оплата больничного
59% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Младший инженер технического сопровождения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт администрирования программного обеспечения Linux
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Linux-автоматизатор
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить