Специалист информационной поддержки
Timeweb — экосистема международных технологических продуктов в области хостинга, образования, контента и рекламы. У нас более 2500 серверов и нам доверяют свои сайты и проекты больше 200 000 клиентов, примерно каждый десятый сайт в рунете размещается в Timeweb.
Наши основные программные продукты: панели управления хостингом, выделенными серверами и VDS, регистрации доменов и заказа SSL, внутренняя CRM, почтовый сервис.
Наша поддержка считается клиентами одной из лучших на рынке виртуального хостинга, но для нас самих нет предела совершенству :)
Присоединяйся к команде!
Чем предстоит заниматься:
-
Общаться с клиентами в 3х каналах связи (чаты, тикетная система, телефон - канал связи меняется каждый час);
-
Консультировать их по продуктам: домены, SSL, виртуальный хостинг, VDS, почта.
Мы ждем от кандидата:
- Погружения в большое количество технической информации;
- Желания помогать людям;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Наличие необходимой для работы техники (пк/ноутбук и гарнитура);
- Базового понимания принципов работы интернета, так как продукт технический (или желание понимать - мы всему учим);
- Умения объяснять сложные вещи простым языком и находить индивидуальный подход к клиентам.
Что мы предлагаем:
-
Амбициозный и интересный продукт;
-
Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами;
-
Структурированное обучение с наставником;
-
ДМС;
-
Удаленный формат работы или работа в офисе у м. Московские ворота (Санкт-Петербург) с возможностью гибрида - на ваш выбор.
Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:
-
Приемы офисного врача;
-
Компенсация питания по “НаЛанч”;
-
Компенсация спорта и оплата совместного с коллегами участия в спортивных мероприятиях;
-
Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве.
Для быстрой связи присылайте @ своего Телеграма в сопроводительном письме :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Возможность карьерного роста с L1 в L2 за полгода, вообще "очереди" при переводе в другой отдел как таковой нет. Наверное как и в большинстве компаний "за ручку" тащить тебя на более высокую должность не будут, но при наличии знаний, желания обучаться и работать над собой повыситься довольно легко. Карьерное развитие в компании только приветствуется.
Есть реальные возможности неплохо заработать на "первом уровне" в IT и вырасти далее при желании.