Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационной поддержки

38 500 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Timeweb — экосистема международных технологических продуктов в области хостинга, образования, контента и рекламы. У нас более 2500 серверов и нам доверяют свои сайты и проекты больше 200 000 клиентов, примерно каждый десятый сайт в рунете размещается в Timeweb.

Наши основные программные продукты: панели управления хостингом, выделенными серверами и VDS, регистрации доменов и заказа SSL, внутренняя CRM, почтовый сервис.

Наша поддержка считается клиентами одной из лучших на рынке виртуального хостинга, но для нас самих нет предела совершенству :)

Присоединяйся к команде!

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами в 3х каналах связи (чаты, тикетная система, телефон - канал связи меняется каждый час);

  • Консультировать их по продуктам: домены, SSL, виртуальный хостинг, VDS, почта.

Мы ждем от кандидата:

  • Погружения в большое количество технической информации;
  • Желания помогать людям;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Наличие необходимой для работы техники (пк/ноутбук и гарнитура);
  • Базового понимания принципов работы интернета, так как продукт технический (или желание понимать - мы всему учим);
  • Умения объяснять сложные вещи простым языком и находить индивидуальный подход к клиентам.

Что мы предлагаем:

  • Амбициозный и интересный продукт;

  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами;

  • Структурированное обучение с наставником;

  • ДМС;

  • Удаленный формат работы или работа в офисе у м. Московские ворота (Санкт-Петербург) с возможностью гибрида - на ваш выбор.

Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:

  • Приемы офисного врача;

  • Компенсация питания по “НаЛанч”;

  • Компенсация спорта и оплата совместного с коллегами участия в спортивных мероприятиях;

  • Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве.

Для быстрой связи присылайте @ своего Телеграма в сопроводительном письме :)

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Управление отношениями с клиентами
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Передовые Платежные Решения
4,7 200 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Служба Добрых Дел
Санкт-Петербург,
24 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
У нас классный молодой коллектив. Ребята очень дружные. Отпуска и больничные, руководство идет на встречу.
Что можно улучшить
По зарплате все неплохо, на руки не очень много, но премии и доплаты за ночные делают свое дело.

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный коллектив, хорошая ЗП для сотрудников ТП с учетом премии, часто довольно небольшая рабочая нагрузка, лояльное и понимающие руководители.
Возможность карьерного роста с L1 в L2 за полгода, вообще "очереди" при переводе в другой отдел как таковой нет. Наверное как и в большинстве компаний "за ручку" тащить тебя на более высокую должность не будут, но при наличии знаний, желания обучаться и работать над собой повыситься довольно легко. Карьерное развитие в компании только приветствуется.
Есть реальные возможности неплохо заработать на "первом уровне" в IT и вырасти далее при желании.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить рабочие инструменты, которые медленно, но обновляются.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Удаленный формат работы, классный коллектив и руководство, есть наланч и компенсация спорта через пол года.
Что можно улучшить
Заработная плата очень низкая, и долгий карьерный рост из за очереди внутри отдела, многие по году ждут.
ТаймВэб
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
88% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
72% Компенсация питания
70% Удаленная работа
70% Оплата больничного
59% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки (чаты+голос)
39 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить