Отзывы о работе в МТС — Смоленск
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
99 отзывов
70
15
7
7
76%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист контакт-центра
Смоленск,
ноябрь 2024
Что нравится?
нравится что в мтс все официально и стабильно. Не переживаю за свое рабочее будущее
Что можно улучшить?
ответственность большая. все надо делать по правилам. Очень много разных запросов и согласований надо пройти на какое либо действие
Преимущества и льготы
Юрист
Смоленск,
ноябрь 2024
Что нравится?
Работаю юристом. В общем неплохо. Лучшая работа из всех, что была. Грамотное управление процессами. Автоматизированы многие рутинные процессы. Атмосфера в команде нормальная, рабочая. Я не самый коммуникабельный человек, но у меня в общении нет сложностей. Адекватные люди, каждый делает свою работу и в общем все спокойно.
Что можно улучшить?
Автоматизирована еще не вся рутина. Главным образом, это и можно улучшить. Остальное нормально.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится?
Не рассчитывала сначала долго тут работать, а вот теперь изменила свое мнение. Наоборот теперь хочется закрепиться в компании и карьеру построить. Очень хорошо здесь принимают и обучают новичков.
Что можно улучшить?
Некоторые люди просто стремятся вылить на тебя все свое плохое настроение. Не понимаю таких, зачем?
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится?
График работы. Заработная плата вовремя выплачивается, но не соответствует заявленной вакансии, на много меньше.
Что можно улучшить?
Условия труда. Обеспечение спец.одеждой. обеспечить транспортом. Выплачивать достойную заработную плату.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится?
С нуля начинала, не имея вообще никакого опыта. Быстро всему научилась. Заканчивала тогда учиться на заочке, думала временно поработаю. В итоге тут и осталась. ЗП нормальная, можно постараться и больше зарабатывать.
Что можно улучшить?
Вот когда я начинала объективно были сложности. Мне не хватило практики с наставником перед выходом на линии, ее надо было больше. Сейчас вроде побольше сделали для новичков.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится?
ДМС (добровольное медицинское страхование).Возможность бесплатно посещать медицинские учреждения
Что можно улучшить?
Заработную плату - мотивационную программу для специалистов.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится?
Пришла, попробовала и получилось. Не думала, что смогу быстро освоиться. Внимательно слушала, старалась и все вышло идеально. График удобный, зарплата прямо со старта очень приличная, страховка, бонусы от компании, мне пока все нравится!
Что можно улучшить?
Попадаются проблемные клиенты, которые выматывают и портят настроение, но я не знаю, можно ли тут что-то сделать.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится?
Стабильность. Постоянный рост компании. Лидер на рынке. ДМС, условия труда
Что можно улучшить?
Заработную плату. Возможность удалённой работы по желанию сотрудника
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится?
Большая компания - это и плюс, и минус одновременно. При желании и ответственном отношении без работы тут не останешься. Если работа надоедает, то можно пройти собес и пойти в другой отдел работать.
Что можно улучшить?
Минус в том, что компания большая и индивидуально сложно подходить. Требования/регламенты все унифицированные, а нужен всегда индивидуальный подход. Оценки результатов работы это в первую очередь касается
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Удаленная работа, лояльное руководство, прозрачная система премирования, удобный график, корпоративная связь и другие бонусы
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты оставляет желать лучшего, хотелось бы чтобы подняли оклад. И возможность карьерного роста хромает.
Преимущества и льготы
Бухгалтер
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Как относится руководство, какое отношение со стороны коллег и как все организовано, что даже в сезон отчетности не было больших завалов и работа всегда была спокойной, без сильных стрессов. Компания старается всегда безболезненно ввести сотрудника в новые правила и установки. Когда я уходила большую часть работы уже переводили в электронный формат
Что можно улучшить?
В связи с переездом пришлось увольняться. У нас, в отличие от множества других сотрудников МТС, возможности работать на удаленке нет, к сожалению. Хотелось бы дополнительно расширение ДМС. Рост как будто бы возможен в случае ухода руководства, но это проблематично, так как люди держатся за свои места.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Крупная телекоммуникационная компания, с возможностью горизонтального перемещения между отделами, но без реальной возможности лестничного роста
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы сотрудников, выплата премии после выхода с больничного
Преимущества и льготы
Агент прямых продаж
Смоленск,
август 2024
Что нравится?
Классный молодой коллектив, все энергичные, самое главное что все хорошо знают и выполняют свою работу. Платят неплохие деньги и вовремя всегда.
Что можно улучшить?
Хочется построить карьеру, но не уверен что в продажах. Куда дальше двигаться внутри компании – так и не рассказали.
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в МТС?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист call-центра
Смоленск,
июль 2024
Что нравится?
Понравилось, как готовили к работе, когда только пришла. Дали много информации, но все структурно, последовательно блоками, так что тяжело мне не было. Насколько я наблюдаю за время работы, программу для новичков постоянно совершенствуют, чтобы людям было еще легче освоиться.
Что можно улучшить?
Надо работать в быстром темпе, не затягивать со звонками и быть готовым к нестандартным ситуациям. В этом плане не всегда 100% помогают скрипты, которые нам дают в самом начале работы.
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Смоленск,
июль 2024
Что нравится?
Устроиться в компанию МТС можно без опыта работы. Конечно первое время тяжеловато, но в МТС хорошая программа подготовки новых сотрудников, так что совместными усилиями готовят к работе хорошо. Трудоустройство у нас официально, причем оформили еще до того, как начала работать. Графиков работы несколько на выбор.
Что можно улучшить?
Зарплату для такой должности, порой приходится много негатива ловить – доплата за это было бы прям супер)
Преимущества и льготы
Инженер-монтажник
Смоленск,
июнь 2024
Что нравится?
Отличный коллектив, руководство всегда поможет. Интересные задачи в работе. Возможность развиваться. Корпоративная связь, униформа и инструмент.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличение компенсации за использование личного автомобиля.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Смоленск,
июнь 2024
Что нравится?
Зарплату платят хорошую и без задержек. В колл-центре другой компании я получала значительно меньше. График работы можно выбрать под себя или даже на удаленку перейти. Есть моменты, в которых много свободы действий. Конкретные возможности конечно зависят от должности, на которой работаешь.
Что можно улучшить?
У руководства достаточно высокие требования к работе сотрудников.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
июнь 2024
Что нравится?
Работать в этой компании одно удовольствие! Прекрасный коллектив, отзывчивое и понимающее руководство. Огромный социальный пакет. Требуется лишь желание работать
Что можно улучшить?
Улучшить уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
июнь 2024
Что нравится?
Очень хорошее место работы, комфортное, в основном молодой коллектив. Своевременная заработная плата, отпуск. Корпоративная связь, компенсация расходов за спорт и дмс. Много разных конкурсов, корпоративы. Хорошее обучение. Плюсов очень много и один очень существенный минус.
Что можно улучшить?
Низкая заработная плата, из-за чего уходят опытные специалисты. Из-за низкой з/п текучка, много не закрытых вакансий. В некоторых отделах сидят люди уже немолодого возраста, которые просто высиживают время и не хотят работать.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
июнь 2024
Что нравится?
Условия работы, удобства, отношение компании к сотрудникам, страховки. Крутой коллектив и многое другое.
Что можно улучшить?
Все нравилось. Только по региону заработная плата была мала, а работы очень много, хоть и нравилось работать.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
июнь 2024
Что нравится?
Отличное место для запуска карьеры.Возможность развития как вертикально, так и горизонтально.
Что можно улучшить?
Заработная плата базовая чуть ниже средней по региону
Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Смоленск,
июнь 2024
Что нравится?
Офис находится в центре города, новый современный офис. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Очень низкая зарплата по Смоленску. Нет роста внутри компании.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Смоленск,
май 2024
Что нравится?
Хороший офис и условия работы. Плюс место для отдыха и зона питания.
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень оплаты труда за такой объем важной работы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
апрель 2024
Что нравится?
комфортабельный офис в центре города.(зоны отдыха, , спорт зал, кухня и т.д)+доступ к электронной библиотеке
Что можно улучшить?
предвзятые старшие в группе. сильная привязка к графику. мало перерывов.
Преимущества и льготы
Специалист бэк-офиса
Смоленск,
март 2024
Что нравится?
возможность работы из дома, корпоративные мероприятия, оффлайн общение с людьми
Что можно улучшить?
повышение зп, убрать переработки
Преимущества и льготы
Оператор чата без звонков
Смоленск,
март 2024
Что нравится?
Офис в центре города, приятный, удобный, красивый. Бонусы, ДМС и т.д.
ЗП нормальная средняя по городу
Что можно улучшить?
Атмосфера в коллективе страдает. Начальник не очень дружелюбный. Постоянная спешка для выполнения нормы, ради средней зп.
Не выполняешь норму, начальник не доволен:)
Может меня устраивает работать за оклад
Ещё один прикол был, когда устроилась. Начала общаться со старыми сотрудниками и оказалось, что у них ставка в час выше. Мы с девочкой, сказали об этом начальнику. Он по одной вызывал в комнату и допрашивал на счёт работы (вопросы были из серии, ты считаешь, что ты заслуживаешь большего? Какие нормативы там вот этого, этого? И т.д. )
Обучение предоставлено было не качественно, такими же сотрудниками, как и мы.
Допрос происходил в составе ещё с 5-7 людьми. И вот они все сидят и допрашивают, ерунду о которой никто не знал.
Первую девочку довели просто до слез, до истерики, она выбежала из кабинета.
Я вышла тоже на грани. Но не заплакала. Зарплату повысили в итоге.
Наверное так и хотят, чтобы сотрудники между собой особо не общались, чтоб как можно дольше платить меньше.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
февраль 2024
Что нравится?
Сменный график, удаленная работа, близость к дому, страховой полис
Что можно улучшить?
Не конкурентная зарплата ниже среднего по рынку, "резиновый" договор который не предполагает четких постоянных обязанностей, где не хватит рук, там и будешь "помогать".
Преимущества и льготы
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Смоленск,
февраль 2024
Что нравится?
Бесплатная связь/мобильный интернет, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Оплату нужно увеличить. В офисе постоянно сверлили, шумели, гремели. Скажу так, зп никто повышать не стремился, а кол-во обязанностей возрастало и условия работы ухудшались. Ну и есть много мелких нюансов.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Смоленск,
январь 2024
Что нравится?
Стабильность, хороший коллектив, дмс, опыт хороший, можно развиваться в разных направлениях.
Что можно улучшить?
Более гибкий график, свободу для сотрудников, вывод на удаленку, зарплату повыше.
Преимущества и льготы
Специалист отдела сервисного обслуживания
Смоленск,
январь 2024
Что нравится?
Хороший современный офис. Условия труда, обучение -все на уровне
Что можно улучшить?
Конечно ЗП очень мизерная, даже после повышения это копейки для Смоленска
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о МТС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь