Работа в Клиника Будь Здоров
3,4
Хорошо
56%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
23% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 263 отзывов
По специальности «Специалист технической поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Клиника Будь Здоров

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
4 отзыва
3 1 0 0
56%
Рекомендуют работодателя

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Работал один в кабинете. Коллег не видно.
Работал с врачами, а они очень вежливые и воспитанные. В компании нормальная техника. Работы не слишком много.
Что можно улучшить?
Место для отдыха. Увеличить зарплату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Близко к метро, в 10 минутах ходьбы, хороший коллектив и начальство. Зарплата всегда в срок.
Что можно улучшить?
Обновить оборудование, лично для меня было бы удобнее начинать день на час позже.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Отзывчивый, добродушный, справедливый, общительный человек, который может подсказать некоторые нюансы или трудности, которые могут возникнуть в ходе работы. Понимающий, готов пойти навстречу при возникновении срочных проблем или проблем личного характера. Немаловажным является то, что руководитель готов общаться с коллективом не только по рабочим вопросам но и во нерабочее время, что укрепляет взаимоотношения с ним
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами. В общих чертах ода достаточно хорошая, коллектив всей компании дружелюбный и отзывчивый, но время от времени бывают трудности во взаимопонимании той или иной ситуации между разными отделами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Близко к метро , комфортные условия , свой кабинет
Что можно улучшить?
Деньги тратятся не на увеличение скорости работы врачей , путём улучшения их рабочих мест(более быстрые пк) а на диваны и бесполезные мониторы , а тех поддержки занимается тем что 60% времени ходит с лестницей по этажам включая неттопы которые сгорают по 2 в неделю
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника Будь Здоров

Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства?

56.3% сотрудников рекомендуют компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства, на основании 263 оценок.

Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 263 оценок.

Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 263 оценок.

Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 263 оценок.

Сеть клиник «Будь Здоров» - это:

  • 10 современных многопрофильных клиник федерального уровня
  • Широкий спектр амбулаторно-поликлинических и стоматологических услуг
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Новейшее диагностическое и лабораторное оборудование
  • Соблюдение международных медицинских стандартов качества
  • Высокий уровень клиентского сервиса
  • Демократичная ценовая политика
  • Автоматизация медицинских процессов

Созданная сетью клиник «Будь Здоров» современная система оказания медицинской помощи дает возможность строго контролировать качество и своевременность оказания медицинской помощи, ее стоимость, объем, а также предлагать клиентам полный спектр медицинских услуг.

Многопрофильность клиник позволяет оказывать как необходимый перечень медицинских услуг, так и все виды диагностики в здании одной, выбранной клиентом клиники - терапевта, гинеколога, хирурга, невролога, эндокринолога, офтальмолога, отоларинголога, маммолога, а также пройти физиолечение, функциональную, лучевую диагностику и другие виды исследований.

Новейшее оборудование клиники отвечает самым высоким требованиям к качеству и функциональности.

В штате клиник «Будь Здоров» работают сертифицированные врачи с большим профессиональным опытом, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук.

Для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов в «Будь Здоров» выполнена максимальная автоматизация медицинских процессов, электронная запись к врачу и ведение электронной истории болезни каждого пациента, позволяющие экономить время и контролировать качество оказания медицинской помощи.