Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Близость к дому, удобный график, современный комфортный офис, лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Оплата труда немного не соответствует объëму работы и той информации , что нужно знать.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Достаточно лояльное руководство, и понимающие. Много новой и полезной информации можно получить. Кроме того, раз в неделю проводится обучение. Удобное расположение работы
Что можно улучшить?
тут у каждого индивидуально, но весь рабочий день проходит за столом, хотелось бы время обеда увеличить. Касаемо заработной платы - к сожалению, она не соответствует такой трудной работе,потому что помимо консультирования, приходится и выслушать, и поддержать человека, сгладить углы в конфликтную ситуацию и не отвечать грубостью на грубость. И исходя из этого хотелось бы, чтобы момент с заработной платы был пересмотрен.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Проработала в контакт-центре восемь месяцев.
Для начала было необходимо освоить большой объем информации, да и потом - постоянно учиться, быть "в теме",- это непросто, но интересно.
В течение дня нужно общаться с огромным количеством людей, уметь слушать и объяснять, однако, нужно быть готовым к постоянной динамике, напряжению. Стрессоустойчивость - важнейшее качество.
Удобный график работы, лояльное руководство, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Выделить больше времени для обучения, решения вопросов клиентов, сделать более гибкой сетку рабочего тайминга.
Увеличить з/п - работа непростая, напряжённая, ответственная, но интересная, достойная большей оплаты.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Мне понравилось:график работы- удобный, рядом с домом, обучение
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату (на собеседовании 30тыс,по факту совсем не так), и комфортность во время переговоров (кабиночки)
Преимущества и льготы