Отзывы сотрудников о компании Воскресенский Сергей Валерьевич
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКвест шоу "Форд Боярд" по мотивам знаменитой французской передачи! Работа в нашем коллективе-значит постоянный рост! Когда ты продаешь людям крутой празник, это наполняет позитивными эмоциями детей и родителей. а так же делает твой каждый день более счастливым!
Если ты, добрый, позитивный , любишь детей и умеешь продавать, то тебе с нами по пути!
Наш сайт : https://moscow.fortfamily.ru/fortboyard_oth/
Наш инстаграм : https://instagram.com/fortboyard.moscow?r=nametag
---------------------------------------------------------------------- Основы, на которых держится наша продажа -Менеджер - эксперт своего дела и в совершенстве знает продукт!-Менеджер внимательно слушает потребности клиента, и делает упор на них при продаже.-Менеджер задает наводящие вопросы и клиент сам себе продает товар / услугу.-Менеджер эффективен в течение рабочего дня и использует его на максимум.
Философия менеджера Я ценю и люблю наш продукт, я верю, что наш продукт нужен людям.
Я звоню им чтобы помочь, подсказать.
Я отношусь ко всем возражениям, как к заблуждениям и сомнениям, которые нужно помочь развеять.
Самое важное в продажах понимать, что вы не коллекторы, которые собирают деньги, а друзья наших клиентов, которые «фигню не посоветуют». Вас должны любить, прислать вам фото своих детей и поздравлять с праздниками! Такими интересными людьми для них вы должны быть.
Для этого научитесь быть «своим в доску», любить людей и стараться искренне им помочь с выбором. Советуйте им то, что им действительно нужно, а не самое дорогое.
Но при этом никогда не позволяйте нарушать ваши границы — оскорблять вас, качать права или хамить вам. Если человек злой и говорит что-то неадекватное, ваша задача проявить любовь:
«У вас что-то случилось сегодня? Вы говорите очень грубо. Я могу вам чем-то помочь? Давайте я позвоню вам позже».
Что вы не делаете У нас нет в команде позиции “Купи или умри”, продажи должны быть высокие, но через дружбу.
Вы не Сверху клиента, а рядом.
Вы не стараетесь поиметь клиента, а помогаете ему и становитесь другом.
Вы не круче клиентов, не круче другого продажника, вы круче себя самого каждый день.
Основная ценность для вас - отношения с клиентом.
Вы не коллекторы.
Образ мышления Если продажник не чувствует ценность продукта для людей, он спрашивает почему и помогает его докрутить.
Вы бы заплатили за праздник вашего ребенка ? Вы бы сами хотели купить продукт?
Почему заплатить нам - это больше ценности, чем расходы на покупку????
Нет слова «Дорого» - мы не покупаем возражения клиентов. Мы продаем лучшие праздники, ценные для клиента.Вы не впариваете, вы помогаете решать задачи клиента.Помогаете выбрать и организовать для него лучший праздник.Дорого – исключаем мышление, что дорого – день рождение может стоить 100,200,300 тысяч и у нас куча таких кейсов, просто задай мне этот вопрос и я покажу тебе пруфы.
Клиент радуется, когда вы звоните.
От разговоров с менеджерами у клиента должно быть шикарное настроение.
Менеджеры работают с теми людьми, которые сомневаются (Точно не купят/Сомневаются/Купят).