Отзывы сотрудников о компании Сервис-Телематика
Системный администратор
Отзыв сотрудника
Адекватный уровень контроля со стороны руководства, возможность самостоятельно принимать решения, но и нести за них ответственность)))
Нет скучных и рутинных задач.
Достойное ДМС
Переработки, приходилось задерживаться
Отзыв сотрудника
Младший системный аналитик
Сделать руководство более открытым;
Разрешить работать удаленно;
Специалист технической поддержки
Kotline Developer
Инженер ПТО
Аналитик
- Гибкий график начала рабочего дня
- Удаленная работа
- Замечательный коллектив
- Хороший офис
- Наличие ДМС со стоматологией
- Компенсация фитнеса
- Выдают технику
- Организация работы
- Дополнительное проф обучение сотрудников, оплата курсов
- Формирование требований для роста в компании
- Старая техника (ноутбуки)
- Отсутствие тимбилдингов
Отзыв сотрудника
Администратор информационных систем
- ДМС
- Удалённый формат работы
- Приличная ЗП
- Отличная команда и руководитель
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервис-Телематика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервис-Телематика для трудоустройства?
58.3% сотрудников рекомендуют компанию Сервис-Телематика для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании Сервис-Телематика?
Сотрудники компании Сервис-Телематика оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Сервис-Телематика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сервис-Телематика оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Сервис-Телематика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сервис-Телематика оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 12 оценок.
Компания ООО «Сервис-Телематика» специализируется на развертывании и обслуживании масштабных, в том числе регионально-распределенных, коммерческих и государственных ИТ систем и телематических объектов.
ООО «Сервис-Телематика» приглашает специалистов и управленцев для решения следующих задач:
- внедрение информационных систем;
- развертывание инфраструктуры для выполнения различных бизнес и технологических процессов;
- техническая поддержка оборудования и ПО;
- системное и прикладное администрирование;
- профилактическое обслуживание;
- мониторинг состояния ИТ системы и проактивное предотвращение предаварийных ситуаций;
- управление изменениями;
- повышение эффективности по эксплуатационным параметрам ИТ системы;
- обеспечения информационной безопасности;
- интеграция и решение “пограничных” инцидентов на стыке ИТ системы.
Информация о Сервис-Телематика
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.s-telematics.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет