Отзывы сотрудников о компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут
Экономист по материально-техническому снабжению
Ведущий экономист
Комплектовщик
Инженер-конструктор
распределитель работ
Оплачиваемый отпуск и больничный
Контролер ОТК
Инженер технологического отдела
Слесарь КИПиА
Монтажник электрооборудования летательных апппаратов
Слесарь по изготовлению и доводке деталей ЛА
Бухгалтер
Слесарь-ремонтник
Открытое общение со всеми работниками завода.
Большие премии и своевременные выплаты
Контролер качества 5 разряд
Кладовщик
Специалист по метрологии
Отзыв сотрудника
Слесарь-ремонтник 5 разряда
Стремительное развитие компании
Авиатехник
Близость места работы
Улучшить эффективность профсоюзного комитета, расширить программы поддержки молодых специалистов, субсидировать работникам часть стоимости приобретаемого жилья на правах заключения целевых договоров!
Увеличить реальный уровень дохода работников!
Слесарь инструментальщик
Экономист МТС
Экономист
Инженер-программист
Инженер по организации и нормированию труда
Отзыв сотрудника
Ведущий экономист
Монтажник электрооборудования летательных аппаратов
Инженер
Отзыв сотрудника
Инженер-технолог
Доставка заводским, не коммерческим автобусом стоит денег, он не бесплатный, это стоит учитывать и закладывать в расходы на следующий месяц.
Отзыв сотрудника
Распределитель работ
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут
Рекомендуют ли сотрудники компанию Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут для трудоустройства, на основании 120 оценок.
Какая оплата труда в компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут?
Сотрудники компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 120 оценок.
Как сотрудники Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 120 оценок.
Как сотрудники Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 120 оценок.
Приглашаем на работу в наш дружный коллектив!
Открыты вакансии на инженерные и рабочие профессии!
28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.
Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.
С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.
И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21
Сегодня Иркутский авиационный завод - филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» - это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.
28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.
С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.
И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21
Сегодня Иркутский авиационный завод - филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» - это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.
Информация о Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут
О корпоративной культуре в компанииСайт: Перейти
Категория: Тяжелое машиностроение