Отзывы сотрудников о компании Общественное мнение
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыСоздан как независимая общественная организация в 1991 г., перерегистрирован по Закону РФ «О некоммерческих организациях» в 1998 г.
Правовой статус — некоммерческая организация типа «общероссийский фонд».
Численность — около 80 сотрудников, около 500 работников региональных центров, около 1500 интервьюеров.
Региональная сеть — дочерние организации и долговременные партнеры в большинстве субъектов РФ.
Сфера деятельности:
Виды — проектирование и реализация социологических исследований, анализ данных, ана-литика, информационно-аналитические печатные и электронные бюллетени, публикации в СМИ, книгоиздание.
Технологии — репрезентативные опросы населения и целевых групп, экспертные опросы, глубокие интервью, фокус-группы, статистический анализ данных, аналитика.
Крупными заказчиками Фонда наряду с Администрацией Президента РФ были Правительство РФ, ЦБ РФ, МОСТ-Банк, ГАЗПРОМ, ВАЗ, ОРТ, ВГТРК, НТВ, НТВ+, ЮКОС, Интеррос, ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ, ИНТЕРФАКС, РИА «Вести», Российская Ассоциация Маркетинга, а также десятки других российских государственных, коммерческих, финансовых, рекламных и информационных структур.
Социальные гарантии и льготы:
Чесность, порядочность, умение нахдить контакт с людьми.
Корпоративнвая культура:
Фонд имеет солидный опыт проведения обширных политологических исследований для большинства избирательных кампаний современной России. В их числе — парламентские кампании 1995–1999 гг., 2003г.; президентские 1996–2000 гг., 2004 г.; серия избирательных кампаний 1996–2000 гг., 2004 г. в регионах России.
Популярные компании
Популярные компании