Отзывы сотрудников о компании Торгсервис 26
Кассир
Категорийный менеджер
Менеджер по закупкам
Директор магазина
Руководитель и сотрудники офиса.
Региональный руководитель- профнепригоден. Выдумывает невероятные идеи для торговых точек. Первый вопрос- как может быть руководителем директоров магазинов человек, ранее бывший менеджер по развитию, в чьи обязанности входит поиск помещения и завоз оборудования? Отсюда и безумные идеи и полное непонимание нюансов работы. Когда надо «вы директор- вы решайте», а когда не надо «вы не имеете права отказаться от товара».
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торгсервис 26
Рекомендуют ли сотрудники компанию Торгсервис 26 для трудоустройства?
25% сотрудников рекомендуют компанию Торгсервис 26 для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Торгсервис 26?
Сотрудники компании Торгсервис 26 оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Торгсервис 26 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Торгсервис 26 оценивают работу руководства на 2 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Торгсервис 26 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Торгсервис 26 оценивают возможности карьерного роста на 2.3 из 5, на основании 4 оценок.
Основная цель магазинов:
Обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.
Формат сети:
Формат магазинов- жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.
Принцип работы- самообслуживание
Ассортимент- 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы
Оформление- минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке;
- экономия времени потребителя на поиски и покупку товара;
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд;
- удобное месторасположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях).
Наш потребитель:
Покупатели "Светофора" - это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей- семейные люди с доходом средней и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.