Работа в 19LAB
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Найдено: 3 из 4 отзывов
Санкт-Петербург
Очистить фильтры

Отзывы о работе в 19LAB — Санкт-Петербург

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
3 отзыва
2 0 1 0
75%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
отзывчивость коллектива, адекватные условия труда, понимающее начальство, и очень крутые корпоративы!!
Что можно улучшить?
Ничего, по моему мнению компания двигается в нужном направлении в плане развития
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Взаимоотношения между сотрудниками и руководителем, и в самом коллективе.
Сам продукт, его натуральный состав и эффективное действие.
Концепция бренда.
Корпоративная культура.
Что можно улучшить?
Улучшить всегда есть что, компания развивается и всегда готова выслушать мнение сотрудников.
Система мотивации.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с блогерами

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Компания выпускает действительно классную продукцию, есть скидка для сотрудников на официальном сайте, но это совершенно не выгодно по сравнению с ценами продукции на вб.
Что можно улучшить?
Бренд достаточно молодой и у руководителей хоть и есть опыт развития бизнеса, однако нет опыта в развитии косметической компании. Из чего проистекают некоторые проблемы.

Недостаточное понимание важности маркетинга и продаж приводит к неэффективным стратегиям продвижения и недостаточному вниманию к формированию лояльности у клиентов. Бренд может потерять конкурентоспособность на рынке и испытывать трудности в привлечении и удержании клиентов.
Для решения этих проблем, руководству бренда необходимо осознать важность квалифицированных кадров и разделения ответственности в области маркетинга. Они должны привлекать специалистов с опытом работы в косметической индустрии и развивать команду, которая будет отвечать за разные аспекты маркетинга и бизнеса в целом. Естественно предлагать таким кадрам конкурентную зп и комфортный офис или удаленку.
Похожие компании в отрасли
H&M
4,1
1 074 отзыва
ГЛОРИЯ ДЖИНС
3,4
2 520 отзывов
ОФИСМАГ
4,0
1 020 отзывов
Мэлон Фэшн Груп
3,4
1 950 отзывов
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ
3,9
949 отзывов

Отзывы по городам

Санкт-Петербург3Краснодар1