Работа в Правое дело
4,3
очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Правое дело

Оценка компании
4,3
очень хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
5 0 0 1 0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста

Отзыв сотрудника

октябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Пришла работать в филиал компании в г. Красноярск в середине октября 2022г. Очень сомневалась, т.к. никогда не работала удаленно, не работала на прямых продажах через телефон, далека была от продукта, который предлагает компания. Но решилась, и ни разу за год работы об этом не пожалела. Идеально настроенная система обучения, позволила мне выйти на работу уже через неделю после первого собеседования. Первую сделку заключила через неделю работы. За первый полный месяц работы заработала 38000 рублей. На свои первые 100000 вышла уже на третий месяц работы. Возможность работать удаленно, позволяет зарабатывать и не забывать о своей обычной жизни. Скажу честно, если Вы ищите подработку, то Вам не сюда. Но если, Вы готовы работать постоянно часов по 5-6 в день, 5 дней в неделю, и хотите испытывать моральное удовлетворение в конце рабочего дня, ведь мы действительно дарим людям шанс на новую жизнь, то ВАМ СЮДА! Отдельное спасибо хочу сказать директору Красноярского филиала) Более отзывчивого и лояльного руководителя у меня никогда не было, да и зарплатой ни разу не обидел.
Что можно было бы улучшить
Мало корпоративных мероприятий. Хотелось бы больше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Приятная обстановка в офисе, очень дружный коллектив. Возможен карьерный рост. Руководство лояльное и всегда готово помочь в решении любых вопросов
Что можно было бы улучшить
Все максимально устраивает. Хотелось побольше обучений
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам услуг

декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Сплоченный коллектив, частые обучения, адекватное руководство. На памяти не помню серьезных конфликтных ситуаций. График работы для меня очень удобный, классическая пятидневка. Никаких переработок, надуманных систем штрафов и т.д. Знания, полученные входе работы - безусловно помогут в дальнейшей жизни. Работаю тут уже длительное время, компания постоянно развивается, совершенствуется личный кабинет (это через который с клиентами работаем)
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы больше внутренних конкурсов между МПП, которые бы охватывали не только количественные, но и качественные показатели. Это очень мотивирует и подстегивает к росту, знаю это по себе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Ведущий менеджер отдела продаж

Ростов-на-Дону,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Всегда вовремя выплачивается заработная плата. Устраиваются корпоративы минимум 2 раза в год, что позволяет отдохнуть в компании, узнавать коллектив лучше и лучше, провести время приятно и полезно. С пониманием относятся, когда ты в тяжелой ситуации и просто когда нужен дополнительный выходной, чтобы набраться сил и снова рвануть в трудовой бой.
Что можно было бы улучшить
Пожелание, чтобы все в коллективе говорили правду друг другу и решали какие-либо проблемы вместе сообща, тогда атмосфера будет ещё теплее и дружнее. А ещё подарочки на НГ хоть и небольшие и недорогие, но приятно будет всем и всегда, когда от души.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
декабрь 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Уровень заработной платы соответствует, есть возможность роста, я лично работаю в компании практически с момента ее основания и постоянно росту как сотрудник и как личность. Отличный коллектив, руководство всегда слышит все пожелания и рассматривает предложения, а это очень важно, никто из сотрудников не боится подойти и предложить что-то для улучшения компании.
КОМПАНИЮ РЕКОМЕНДУЮ
Что можно было бы улучшить
В компании все хорошо, не хватает в офисе места для обеда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Юрисконсульт

Ростов-на-Дону,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Уровень заработной платы, хороший коллектив, CRM-система, взаимодействие между отдалами
Что можно было бы улучшить
Ооо тут есть что сказать. Руководство никогда заранее не скажет, чем недовольно. Будет улыбаться и скажет, что всё хорошо, а потом молча сообщит об увольнении. Начальство не понимает, чего хочет, а когда выполняешь задачу - через неделю окажется, что всё не так. Крайне не рекомендую
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Правое дело

Рекомендуют ли сотрудники компанию Правое дело для трудоустройства?

83.3% сотрудников рекомендуют компанию Правое дело для трудоустройства, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Правое дело оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Правое дело оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Правое дело оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.

ГК "Правое Дело" - это МФЦ по решению проблем заемщиков. Мы помогаем заемщикам значительно снизить сумму долга по кредитам и займам и сумму платежей. Развиваемся по франшизе - по состоянию на май 2019 г. у нас 27 офисов. Огромное внимание уделяем стандартизации услуг для заемщиков - чтобы каждый заемщик мог с нами решить свои кредитно-финансовые проблемы через те инструменты, которые сейчас предлагает российское законодательство.

Чем мы занимаемся и чего добиваемся:

Наша главная задача - сделать так, чтобы любой человек, у которого есть какие-либо долги, платил по ним ровно столько, сколько положено по закону, а не столько, сколько хочется кредитору. Для этого мы используем в своей работе все имеющиеся на рынке инструменты, доступные заемщику - реструктуризацию, "окончательное требование", перевод долга на приставов, банкротство. Мы помогаем заемщику платить по долгам меньше.

Своей работой мы помогаем и кредитору (банку, микрофинансовой организации), поскольку мы переводим "проблемных" заемщиков в разряд "платящих" - причем делаем это гораздо лучше, чем коллекторы. 

Работаем с 2013 года. Помогаем клиентам со всей России через сеть офисов, а также через Личный кабинет клиента - специально разработанный нами программный продукт, позволяющий заемщику не выходя из дома уменьшить свои платежи по кредитам и займам.

 

При подборе сотрудников обращаем внимание на то, чтобы человек разделял ценности и принципы компании, чтобы хотел не просто работать "с 09:00 до 18:00", а хотел активно развивать компанию и продукт.

Мы уделяем особое внимание корпоративной культуре. У нас есть четкие принципы и ценности, которые должны разделять наши сотрудники.  

Наши ценности:

- Клиент - наш царь и бог. Благодаря им мы существуем. Наши клиенты - это люди, попавшие в сложное финансовое положение и не представляющие, как из него выйти. Наша задача - помочь этим людям, подсказать подходящее решение, провести по всем шагам вплоть до осязаемого результата. Помочь в т.ч. добрым словом и доброжелательным отношением.

- Стандартизация и автоматизация - мы не решаем "индивидуальные ситуации", мы создаем стандартизированные решения стандартизированных проблем стандартизированных клиентов, в которых вся рутина отдается на откуп роботам и скриптам. Мы тратим много времени и сил на создание новых it-решений. Поэтому у наших сотрудников 2 ключевые задачи - поддерживать клиентов и придумывать новые способы помощи клиенту.

- Доверие к цифрам и фактам. "Мне кажется"- не про нас. Любые решения должны приниматься на основании статистически значимого количества цифр и фактов, свидетельствующих в пользу высказанной гипотезы. Только так можно развивать бизнес - на основании цифр и фактов.

- Открытость внутри коллектива - каждый наш сотрудник может высказывать идеи, предлагать новые решения - и это только приветствуется. Нам противен подход "я начальник, ты - дурак", мы считаем, что каждый наш сотрудник должен привносить что-то новое и полезное в нашу компанию, чтобы мы развивались.

 

Мы всегда заинтересованы в людях, которые хотят не просто сидеть "работать ради работы", а хотят создавать что-то новое, улучшая жизнь нашему клиенту.

В общем, грамотным людям у нас очень интересно. Присоединяйтесь! :-)