Работа в Горенье БТ
3,3
хорошо
50%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Горенье БТ

Оценка компании
3,3
хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
1 2 1 2 0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
2,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста

Менеджер по продажам бытовой техники

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, дружный коллектив. Сменный график работы на выбор
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Менеджер по продажам

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Офис в живописной части Москвы. Очень красивое место, но до метро 15-29 минут.
Суперский продукт, ещё бы продавать его умели
Что можно было бы улучшить
Очень многое!
1. Рабочая база, САП - полное безобразие. Пользоваться, в принципе, не возможно.
2. Сильная не хватка народа. Нет координаторов-операторов. Сам менеджер делает отгрузки, дикость какая-то.
3. Т.к. очень специфичное руководство, странная система мотивации и сильная загрузка, см пункты выше, квалифицированных кадров нет. Профи не задерживается на долго в компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Отзыв сотрудника

Москва,
февраль 2022
Работаю меньше года
2,2
Что мне нравится в работодателе
Коллектив хороший. Классное расположение, Якиманская набережная это сказка. Отличный товар.
Что можно было бы улучшить
Слабый руководящий состав. Отсутствует нормальная коммуникация с руководством. Повестка дня, ты говори, а мы выберем что мы хотим услышать. Отсутствует какая-либо стратегия.
Недостаток операционных сотрудников. Камы сами оформляют поставки, формируют резервы, занимаются документами. Не достаточная поддержка смежных служб, маркетинг, финансы, бухгалтерия. Складывается ощущение, что продажи работают для них, а не они для продаж.
Отношение к персоналу потребительское.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Москва,
январь 2022
Работал 5-10 лет
4,0
Что мне нравится в работодателе
Офис в центре Москвы.
Дружный коллектив.
Выплата ЗП без задержек.
Адекватное руководство.
Квартальные и ежегодные премии на основе KPI.
1 раз в год выездные копроративные поездки в дома отдыха за счет компании.
Обучение английскому языку за счет компании.
Что можно было бы улучшить
Нет компенсации питания.
Большой объем работы, низкий уровень оплаты труда, гораздо ниже рынка.
Про увеличение заработной платы даже для сотрудников, которые проработали длительное время - можно забыть.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Менеджер по продукту

Москва,
январь 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что мне нравится в работодателе
В большинстве своём крайне замечательные люди работают, достаточно адекватное руководство, приятная атмосфера в коллективе.
Что можно было бы улучшить
Низкий уровень дохода относительно рынка, периодически руководство под видом «семейной атмосферы» старается пролоббировать интересные только себе задачи.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
местоположение офиса, условия работы в офисе, гибкое начало рабочего дня, техническое обеспечение (ноутбук), готовность руководства вести диалог и «слышать» сотрудника
Что можно было бы улучшить
методология принятия решений, система обмена информацией внутри компании, системы обучения персонала
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Горенье БТ

Рекомендуют ли сотрудники компанию Горенье БТ для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию Горенье БТ для трудоустройства, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Горенье БТ оценивают оплату труда на 2.3 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Горенье БТ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Горенье БТ оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 6 оценок.

  

ООО "Горенье БТ" представляет известного Словенского производителя бытовой техники Gorenje d.d. Компания занимается оптовой продажей бытовой техники марок Gorenje и Mora. Московское представительство фирмы "Горенье, д.д. Веленье" открыто с 1995 года. Общество с ограниченной ответственностью "Горенье БТ" работает в Москве восьмой год.


Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе с производством 1,65 млн единиц крупной бытовой техники ежегодно. Примерно 95 % всей техники, производимой на заводах Gorenje, идёт на экспорт. В год компания производит свыше 1 миллиона холодильников и морозильников; 900 000 плит, духовок и варочных панелей; свыше 500 000 стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 миллиона единиц продукции в год. Компания успешно экспортирует свою продукцию, и в настоящее время является одним из крупнейших экспортеров бытовой техники в Европе.


Gorenje в течение более 60


лет является одним из крупнейших предприятий Словении. Фирма Gorenje была основана в 1950 г. Современный крупный концерн начинался тогда с завода, производившего сельскохозяйственное оборудование. Первая партия плит на твердом топливе была произведена в 1958 году, а в 1961 году Gorenje начинает экспортировать плиты в Германию. В соответствии с требованиями маркетинга, фирма создает опорные точки — представительства по всей Югославии, а затем и по всему миру.


1968 год — начало экспериментального производства современных холодильников с компрессорами. Для завершения полного комплекта изделий для повседневного быта, завод Gorenje в 1971 году запускает производство кухонной мебели. Отличная стратегия производства и маркетинга повлекла за собой расширение сети Gorenje по всей Югославии и за рубежом. Совместное производство и кооперативные связи потребовали подключение малых предприятий в Словении и Югославии. В 1970 — 1980 годах с уже крупной компанией Gorenje сливаются многочисленные фирмы. Такая интеграция позволила компании освоить всю палитру бытовой техники.


За 50 с лишним лет деятельности компания Gorenje была свидетелем множества переломных моментов мировой истории. Она пережила распад Югославии, переход к рыночной экономике. Немногие фирмы смогли преодолеть трудности, вызванные историческими катаклизмами. Но компании Gorenje удалось успешно справиться с этими трудностями, благодаря продуманной и успешной стратегии производства и маркетинга.


Серьезным импульсом для развития фирмы было установление деловых контактов на рынках Великобритании и Соединенных Штатов Америки в середине 1980-х годов. Политико-экономические изменения конца 1980-х — начала 1990-х годов сформировали новые пути развития — реструктуризацию системы предприятия и изменение формы собственности. В 1997 году Gorenje становится акционерным обществом. На протяжении 1990-х гг. Gorenje открывает филиалы в странах Восточной Европы. Деятельность расширяется, растут успехи. Также в этот период концерн интенсивно вкладывает средства в развитие новейших технологий и оптимизацию производственных процессов.


В настоящий момент ООО "Горенье БТ" работает по нескольким направлениям оптовых продаж крупной бытовой техники (работа с регионами), розничных продаж крупной бытовой техники (федеральные сети), климатической и отопительной техники, малой бытовой техники, а также работает с кухонными. В компании работает более 100 человек.

Каждый сотрудник для нас — не просто исполнитель своих функций, а важный участник нашей внутренней жизни. Поэтому, подбирая сотрудника в компанию, мы надеемся, что он пройдет вместе с нами долгий путь. Даже если у вас нет необходимого опыта, мы можем понять, что вы нам подходите, по наличию энтузиазма и готовности творить и совершенствоваться.

Процесс отбора для внутренних и внешних кандидатов на вакансии одинаковый. Он прозрачен и структурирован и начинается с внимательного отбора резюме и заявок.

Основным инструментом оценки кандидата на вакантную должность является собеседование, которое проводят сотрудники отдела персонала и линейные менеджеры. Данный этап позволяет не только получить представления о знаниях и навыках кандидата, но и познакомить его с нашей корпоративной культурой.

Основное внимание при общении с кандидатами мы уделяем личностным качествам и компетенциям, таким как активный подход к сотрудничеству, установка на результат, обслуживание с максимальным учетом потребностей клиента и работа в команде.